Всем по капельке, уважаемые, а некоторым и по литру. А
ru_auto — 08.10.2014 Всем по капельке, уважаемые, а некоторым и по литру.А поясните, пожалуйста, ну так чтобы с вертушки в щи, почему вы так негодуете по отношению к все большей технологичности, пиздатости и одноразовости автомобилей? Типа там "сто тысяч и мотор/коробку/электрику можно выкинуть, как и всю машину, так как ремонт стоит сотен нефти". Солидные господа, типа нас с вами, смогут конец-то вздохнуть с облегчением, ведь всяческие Уасилии, на пути к успеху, больше не смогут покупать у нас 5-10 летние ведра, класса "гольф" и выше, в виду их одноразовости, и тем самым причинять нам дорожные заторы одним своим наличием.
Таким образом типичный Уасилий из ближнего замкадья встанет перед выбором - взять ли автомобиль в ипотеку и через пять лет сдать божественную щкодочку на разборку/чермет (т.е. получить не 50-60% от затраченных на покупку, а 10-20% в лучшем случае), или купить ТАЗик/Лохан... но ведь тогда он будет лохом и все на него будут показывать пальцем, что вынудит его больше передвигаться на ОТ.
Взять те же моторы. Вот вам, например, какая разница сколько там цилиндров - 6, 8 или 4 с шестью турбинами? Пусть даже прут и жрут они одинаково, что скорее всего не так в пользу передутых моторчиков объемом с пакет молока, а Уасилии всё равно будут жрать пыль и нюхать веселый экологически чистый выхлоп, оставаясь позади на своих чахоточных повозках.
Так в чем же причина вашего негодования?
UPD что-то мне подсказывает, что если вдруг, т.е. ВНЕЗАПНО, какой-нибудь именитый автопроизводитель с историей достанет из закромов широких штанин оборудование и выставит в салонах несколько своих легендарных моделей, на которые дрочат до сих пор, то ценители, любители, а так же олигархия не смогут обеспечить спрос, позволяющий выпускать эти модели далее.
|
</> |