всем хорошего дня

есть опель астра H, которому 2 года, 70 тыщ пробега и две недели до конца гарантии. последнее ТО-4 проходил у дилера в Туле (там дешевле тыщ на 5-6). на днях потек радиатор (небольшая трещина в пластиковом бачке где-то в районе патрубка). метнулся к ближайшему дилеру (в Автомир). там провозились два часа, содрали полторы тысячи и отказались менять радиатор по гарантии, т.к. он снаружи весь забит грязью. якобы, это было возможной причиной поломки. кроме того, в расширительный бачок якобы поступает воздух, но непонятно из-за чего - из-за пробитой прокладки, либо это воздух, который всасывается через трещину в радиаторе
честно говоря, для меня было неожиданностью то, что радиатор за 2 года эксплуатации оказался в таком состоянии - на предыдущей далеко не новой астре G за 3 года такой проблемы не возникло вообще. ну и как-то странно, что, проходя 2 раза в год ТО, я сам должен следить за состоянием радиатора
я подозреваю, что случай скорее гарантийный, т.к. грязный снаружи радиатор не может быть причиной появившейся трещины. и что инженер в Автомире гандон и хуесос и ему просто не нужен такой геморрой. но предвижу серьезные трудности при попытке все это доказать
поэтому вопрос донельзя банальный: что делать? звонить в Тулу с вопросом "какого хуя"? писать в представительство Опель с вопросом "какого хуя"? попытаться срочно отремонтировать радиатор и дальше решать возможную проблему с попаданием газов в расширительный бачок, пока не истек срок гарантии? или не надеяться на ремонт и сразу заменить радиатор (11000 рублей + 4000 работы)? какие-то другие варианты, которых я пока не вижу?
ЗЫ: извините за такую "простыню" с утра пораньше
|
</> |