Все зло в мобильнике
elsa-brabant — 05.04.2017 Вчера в моем ночном сеансе был итальянский фильм"Идеальные незнакомцы" (Perfetti sconosciuti), 2016 год
Почитала о режиссере: Паоло Дженовезе (его самый знаменитый фильм "Во всем виноват Фрейд"), за 18 лет снял 20 фильмов и один сериал, и написал еще массу сценариев. Это к вопросу о производительности труда. Примерно с такой скоростью Верди оперы писал) После этого фильма, пожалуй, посмотрю еще что-нибудь из его списка.
Итак.
Это такое кино-исследование на тему "что может рассказать о человеке его "черный ящик" - мобильный телефон". Тема, которая затронет всякого, у кого на гаджете стоит блокировка. Или того, кто живет с человеком, на гаджете которого стоит блокировка)
Завязка. Три пары и один холостяк встречаются, чтобы скоротать вечерок за вкусной едой и дружеским трепом. Мужчины - закадычные друзья чуть ли не с детства. Все знают друг друга как облупленных.
Разговор заходит о мобильниках. Одна из жен, которая явно находится несколько на взводе, берет всю компанию на слабо и предлагает объявить вечер "открытых телефонов" (раз уж ни у кого нет ни от кого секретов, как было заявлено).
Развитие драмы и ее кульминацию пропускаю, но скажу, что развязка там сложно-составная и достаточно эффектная.
Сценарий выстроен по классическим законам театральной драмы - единство места, времени и действия. Из комнаты, где проходит встреча, герои перемещаются только на кухню или в ванную. Все действие разворачивается в диалогах, которые постепенно из легкого трепа превращаются в смертельно опасную прогулку по минному полю.
Меня захватило настолько, что я даже не поняла, есть ли там музыка) Но композитор с титрах значится (Маурицио Фелардо), значит, и музыка есть. Но уж точно в минимальных дозах.
Здесь можно посмотреть информацию об исполнительском составе. Я могу сказать, что ничего сверхъестественного в актерских работах нет, но игра на хорошем уровне. Недаром же он получил главную итальянскую кинопремию «Давида Ди Донателло».
Этому фильму я ставлю 4 балла. Поставила бы 4+, но неприятно зацепило в финале морализаторская нотка на сверхпопулярную тему "не чурайся гея, он хороший". А может, мне так показалось)
|
</> |