Все выше и выше!

топ 100 блогов valikomizandari13.11.2013

Все выше и выше!


Знакомьтесь-это Hawker Beechcraft Premier 1A.
Легкий бизнес-джет. Быстрый, стремительный, "высокий" и чертовски сексуальный самолет!

Давайте я немного расскажу о нем.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость-0,8 Мах (835 км/ч)
Крейсерская скорость-683 км/ч
Практическая дальность-2519 км.
Практический потолок-12500 метров (FL410)

Двойные двигатели Premier IA Williams–Rolls FJ44–2A развивают 2 087 кг (4 600 фунтов) тяги и расходуют меньше топлива.
Вместе с исключительными улучшениями элементами управления, включая крыльевой интерцептор, закрылки Фаулера, аэродинамические тормоза и надежную управляемость на малой скорости, этот однопилотный Premier IA не только невообразимо быстрый, но и невероятно безопасный.

Все выше и выше!

Уникальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет стреловидного дизайна крыла и ультрапрочного, снижающего аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета Premier IA , который производится с применением передовой технологии легкого композитного материала из волокнистого углепластика.

Все выше и выше!

Благодаря эксклюзивной отделке Hawker Beechcraft интерьер самолета Premier IA заставляет пассажиров изменить свое мнение о легких реактивных самолетах. Он имеет самый большой салон в своем классе – на 30 % больше, чем у ближайшего конкурента. Благодаря применению передовой технологии композитных материалов конструкция фюзеляжа освобождает значительное пространство для расположения пассажиров и передвижения во время полета, а также для бытовых удобств. Это как генеральный офис на высоте 12 км (41 000 футов).

Все выше и выше!

Для максимальной осведомленности и снижения рабочей нагрузки пилота Premier IA в стандартной комплектации оснащается цифровым встроенным комплексом авионики Collins Pro Line 21™. Сверхсовременная система оснащена новейшими пилотажно-навигационными датчиками и цифровыми дисплеями. Также стандартно устанавливается комплексная система полетной информации (IFIS) Rockwell Collins, имеющая электронные карты Jeppesen, графическую метеосистему и улучшенные объекты-оверлеи (геообъекты, которые добавляются поверх всех слоев карты).
Три ЖК-экрана размером 20,3 см на 25,4 см (8 на 10 дюймов) содержат критически важную полетную информацию и технические характеристики двигателей – все четко отображается на своих местах. Это позволяет пилоту сконцентрироваться на своей основной задаче: безопасной доставке пассажиров в пункт назначения.

Некоторые особенности:

-Усовершенствованная система предупреждения о препятствиях при полете на малой высоте (TAWS) с сигнализацией о сдвиге ветра.
-Бортовая система предупреждения столкновений (TCAS II).
-Система электронных пилотажных приборов (EFIS) с 3 экранами.
-Комплексная система полетной информации с блоком файлового процессора и панелью управления с указателями.
-Двойные системы сбора воздушных сигналов и устройства кодирования информации о высоте.
-Система управления полетом (FMS) с блоком ввода информации в базу данных.
-Компьютер системы диагностирования при техобслуживании MDC-3000.
-Система метеорологического радара.

Все выше и выше!


Ну как вам самолетик?))) Да, мне тоже очень нравится!
Летать на подобной технике, работать в бизнес-авиации моя мечта.
Меня не особо тянет на тяжелую технику, на всеми любимые А и Б.
Ну вы в курсе))
Моя мечта сбылась. Я уезжаю из Татарстана чтоб работать на этом самолете.
Работать в совершенно другом формате авиации.
Я не скажу куда, в какую компанию, кого и куда буду возить.
Пожалуйста, воздержитесь от домыслов в комментариях.
Я не буду писать про коллег, про компанию и все что с этим связанно. Мне никто не запрещал, но надо быть совершенно глупым чтоб не понимать что такое корпоративная этика.
Я это прекрасно понимаю, и мне от такого расклада груз с плеч-я сосредоточусь на рассказах про другое небо, другие аэропорты, города и страны.
Я ни сколько не жалею о времени проведенном с Сеней в ак Татарстан. Это был очень полезный опыт.
А впереди у меня много работы и учебы.
Ну и конечно же новых приключений!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Е. Г. Ясин подарил О. А. Чиркунову прогрессивную брошюру.Эта штучка будет посильнее Артемия ...
Мой постоянный читатель Игорь М. из Бердичева пишет: "Ребе Мацебейкер, прочёл Вашу притчу про глистов и усовестился. Правильно ли я заполнил избирательный бюллютень?" Всё правильно сделал, Игорь! Этот бюллютень значительно расширил мой кругозор. ...
Трейлер; возможно, ещё не все его видели. Кое-какие мысли уже возникают. Кредит доверия . Скажу сразу, что "28 панфиловцев" мне понравились, хотя в список любимых фильмов и не вошли. По-настоящему удачных моментов там было два. Во-первых, просто хорошо показали мужиков, которым ...
Это растение пока еще не очень широко распространено в наших садах, но оно обязательно будет популярным из-за своей красоты и легкости выращивания. Физостегия родом из влажных лесов Америки, многолетнее растение с высокими ( до метра), ...
Мы жили в аду. Стругацкие ваши тоже жили в аду. Они довольно хорошие люди и писатели, но обсуждать сейчас, в 2015-м, всерьез, моральные проблемы, считай, жителей концлагеря - просто как-то ужасно глупо. Ну как бы вот группа северных корейцев таки оказалась в Южной Корее, и вот они обсуждаю ...