Все выше и выше!
valikomizandari — 13.11.2013
Знакомьтесь-это Hawker Beechcraft Premier 1A.
Легкий бизнес-джет. Быстрый, стремительный, "высокий" и чертовски
сексуальный самолет!
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость-0,8 Мах (835 км/ч)
Крейсерская скорость-683 км/ч
Практическая дальность-2519 км.
Практический потолок-12500 метров (FL410)
Двойные двигатели Premier IA Williams–Rolls FJ44–2A развивают 2
087 кг (4 600 фунтов) тяги и расходуют меньше топлива.
Вместе с исключительными улучшениями элементами управления, включая
крыльевой интерцептор, закрылки Фаулера, аэродинамические тормоза и
надежную управляемость на малой скорости, этот однопилотный Premier
IA не только невообразимо быстрый, но и невероятно безопасный.
Уникальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет стреловидного дизайна крыла и ультрапрочного, снижающего аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета Premier IA , который производится с применением передовой технологии легкого композитного материала из волокнистого углепластика.
Благодаря эксклюзивной отделке Hawker Beechcraft интерьер самолета Premier IA заставляет пассажиров изменить свое мнение о легких реактивных самолетах. Он имеет самый большой салон в своем классе – на 30 % больше, чем у ближайшего конкурента. Благодаря применению передовой технологии композитных материалов конструкция фюзеляжа освобождает значительное пространство для расположения пассажиров и передвижения во время полета, а также для бытовых удобств. Это как генеральный офис на высоте 12 км (41 000 футов).
Для максимальной осведомленности и снижения рабочей нагрузки
пилота Premier IA в стандартной комплектации оснащается цифровым
встроенным комплексом авионики Collins Pro Line 21™.
Сверхсовременная система оснащена новейшими
пилотажно-навигационными датчиками и цифровыми дисплеями. Также
стандартно устанавливается комплексная система полетной информации
(IFIS) Rockwell Collins, имеющая электронные карты Jeppesen,
графическую метеосистему и улучшенные объекты-оверлеи (геообъекты,
которые добавляются поверх всех слоев карты).
Три ЖК-экрана размером 20,3 см на 25,4 см (8 на 10 дюймов) содержат
критически важную полетную информацию и технические характеристики
двигателей – все четко отображается на своих местах. Это позволяет
пилоту сконцентрироваться на своей основной задаче: безопасной
доставке пассажиров в пункт назначения.
Некоторые особенности:
-Усовершенствованная система предупреждения о препятствиях при
полете на малой высоте (TAWS) с сигнализацией о сдвиге ветра.
-Бортовая система предупреждения столкновений (TCAS II).
-Система электронных пилотажных приборов (EFIS) с 3 экранами.
-Комплексная система полетной информации с блоком файлового
процессора и панелью управления с указателями.
-Двойные системы сбора воздушных сигналов и устройства кодирования
информации о высоте.
-Система управления полетом (FMS) с блоком ввода информации в базу
данных.
-Компьютер системы диагностирования при техобслуживании
MDC-3000.
-Система метеорологического радара.
Ну как вам самолетик?))) Да, мне тоже очень нравится!
Летать на подобной технике, работать в бизнес-авиации моя
мечта.
Меня не особо тянет на тяжелую технику, на всеми любимые А и Б.
Ну вы в курсе))
Моя мечта сбылась. Я уезжаю из Татарстана чтоб работать на этом
самолете.
Работать в совершенно другом формате авиации.
Я не скажу куда, в какую компанию, кого и куда буду возить.
Пожалуйста, воздержитесь от домыслов в комментариях.
Я не буду писать про коллег, про компанию и все что с этим
связанно. Мне никто не запрещал, но надо быть совершенно глупым
чтоб не понимать что такое корпоративная этика.
Я это прекрасно понимаю, и мне от такого расклада груз с плеч-я
сосредоточусь на рассказах про другое небо, другие аэропорты,
города и страны.
Я ни сколько не жалею о времени проведенном с Сеней в ак Татарстан.
Это был очень полезный опыт.
А впереди у меня много работы и учебы.
Ну и конечно же новых приключений!
|
</> |