Всё страньше и страньше
barchk — 12.01.2025 Про катастрофу южнокорейского боинга я уже писал ранее здесь и здесь. В этой катастрофе и так было слишком много странного и необъяснимого, как с точки зрения авиационной науки, так и элементарной логики, но последние новости буквально ошеломили всех. Южнокорейский Минтранс сообщил, что "черные ящики" самолета Boeing 737-800, разбившегося в Южной Корее 29 декабря, отключились за четыре минуты до падения лайнера. Бортовые самописцы изучил Национальный совет по безопасности на транспорте США. Его специалисты пришли к выводу, что оба (!!!) "черных ящика"перестали работать примерно за четыре минуты до крушения. Причина этого сбоя не установлена. Бортовой самописец получает питание от бортовой и аварийной сети, а также от аккумуляторов, которые ещё минимум 30 минут сохраняют работоспособность даже если и основная и аварийная электросеть вышли из строя.
P.S. Кстати, это не первый случай, когда бортовые самописцы одновременно отказывают, а самолёт продолжает лететь. Так случилось в октябре 2015 г. когда потерпел крушение Аэробус с российскими туристами в Египте. Оказалось, что запись бортового самописца рейса 7К9268 просто обрывается на 20-ой минуте полета. Хотя после самолет оставался на экранах диспетчеров еще три минуты. У ряда экспертов это вызвало недоумение: если самолет продолжал движение, запись должна была вестись, но достоверного ответа на этот вопрос нет до сих пор.
|
</> |