Всё страньше и страньше

перестали работать примерно за четыре минуты до крушения. Причина этого сбоя не установлена. Бортовой самописец получает питание от бортовой и аварийной сети, а также от аккумуляторов, которые ещё минимум 30 минут сохраняют работоспособность даже если и основная и аварийная электросеть вышли из строя.
P.S. Кстати, это не первый случай, когда бортовые самописцы одновременно отказывают, а самолёт продолжает лететь. Так случилось в октябре 2015 г. когда потерпел крушение Аэробус с российскими туристами в Египте. Оказалось, что запись бортового самописца рейса 7К9268 просто обрывается на 20-ой минуте полета. Хотя после самолет оставался на экранах диспетчеров еще три минуты. У ряда экспертов это вызвало недоумение: если самолет продолжал движение, запись должна была вестись, но достоверного ответа на этот вопрос нет до сих пор.
|
</> |