рейтинг блогов

Все секреты премиальных брендов!

топ 100 блогов freedom14.03.2014 Привет, друзья!
Сегодня я, Василий Все секреты премиальных брендов! vasneverov из Омска, впервые вахтую в блоге у Олега. Пожелайте мне удачи!

Начнем! Посмотрите на картинки:


Все секреты премиальных брендов! vzug Все секреты премиальных брендов! Miele_logo_02


Это логотипы двух самых лучших в мире брендов (как они сами утверждают) техники для дома. Стиральная машина от швейцарской "Фау-Цуг" стоит примерно 160 тысяч рублей, а, например, духовой шкаф от "Миле" - максимум 380 тысяч рублей! После озвучивания цен на эти приборы многие задают вопрос: "Это нормально? Переплата за марку!"... В этом месте и начинает включаться режим "суперпродавца". Пришло время рассказать немного о себе и о том, чем я занимался последние 9 лет.

В 2004 году я устроился продавцом в мелкий омский магазин бытовой техники. Торговал китайскими стиралками, чайниками и фенами, откровенно впаривал их. Врал, что они надежные, не ломаются и так далее... Это безобразие продолжалось до осени 2006 года, когда руководство компании согласовало документы на открытие в Омске фирменного бутика "Миле".


"Город созрел для дорогой немецкой техники", - сказал мне директор, отправив на обучение в Москву. На сегодня я посетил 12 семинаров в Москве, был в Гютерсло в головном офисе "Миле" и в Белефельде на производстве посудомоечных машин и пылесосов.

За 7 лет в премиальной рознице я ничего не продал и не впарил! А маленький, сорокаметровый отдел вырос до 120 квадратных метров люксового, по сантиметрам согласованного с Германией, "Миле-центра". По продажам  был на 7 месте в России из 68 региональных точек.

Чтобы меня не упрекнули в излишней рекламе, скажу, что с октября 2013 года я оставил эту работу и сейчас планирую заниматься только блогом, продвигая ЖЖ в регионе. А сейчас все же вернемся к теме поста...

Я уверен, что в премиальном сегменте нет продаж, как таковых! Есть душевный разговор на языке клиента, есть, конечно же, все стадии продаж, такие, как выяснения потребностей клиента, консультация, завершение сделки... Но продажи в чистом виде нет! Однажды суперменеджер из главного офиса компании, который обучался в немецком университете, спросил у меня, на сколько категорий я могу разделить покупателей пылесосов. Включил диктофон, все как нужно... А я диктофон выключил и говорю ему: "Сто покупателей - сто разных категорий!". Он был удивлен такому ответу, а мне такая позиция позволила больше никогда ничего не впаривать и не продавать!


В комментах буду рад услышать ваш взгляд на премиальные бренды, на их способы продаж. Отвечу на ваши вопросы! Обсуждаем все, от пылесосов "Кирби" до золотых Айфонов!

Спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кекс из пряничного теста. Люблю такие) ...
Сходил с утра на рынок за овощами-фруктами. Рассказываю про цены и вообще про ситуацию на рынках. Наш маленький городок Старый Крым не относится к числу курортных, до ближайшего берега Черного моря 25 км. В приморских местечках можно смело прибавлять к нашим ценам 10-20-40 процентов. ...
Типичнейшее сообщение, такие пачками валятся в личку таким женщинам, как я. Ничего удивительного. Я, естественно, не инициировала общение с этим мужчиной, это его первое сообщение мне. Верхние мужчины вряд ли получают от нижних женщин такое - "расскажу, покажу и объясню". По крайней ...
Друзья! До начала осени мы не принимаем новых участников в сообщество творческих марафонов для блогеров ЖЖ 365days ...
Наш городок замело. Не по крыши домов, разумеется, но ощутимо. А мы-то привыкли уже к лёгким европейским зимам, когда снег если и выпадет, то легко, ненавязчиво. Утром я выглянула в окно – удивительно! Ни людей, ни собак, ни птичек. Робкая цепочка чьих-то следов. Не густо. Я ...