рейтинг блогов

Все секреты премиальных брендов!

топ 100 блогов freedom14.03.2014 Привет, друзья!
Сегодня я, Василий Все секреты премиальных брендов! vasneverov из Омска, впервые вахтую в блоге у Олега. Пожелайте мне удачи!

Начнем! Посмотрите на картинки:


Все секреты премиальных брендов! vzug Все секреты премиальных брендов! Miele_logo_02


Это логотипы двух самых лучших в мире брендов (как они сами утверждают) техники для дома. Стиральная машина от швейцарской "Фау-Цуг" стоит примерно 160 тысяч рублей, а, например, духовой шкаф от "Миле" - максимум 380 тысяч рублей! После озвучивания цен на эти приборы многие задают вопрос: "Это нормально? Переплата за марку!"... В этом месте и начинает включаться режим "суперпродавца". Пришло время рассказать немного о себе и о том, чем я занимался последние 9 лет.

В 2004 году я устроился продавцом в мелкий омский магазин бытовой техники. Торговал китайскими стиралками, чайниками и фенами, откровенно впаривал их. Врал, что они надежные, не ломаются и так далее... Это безобразие продолжалось до осени 2006 года, когда руководство компании согласовало документы на открытие в Омске фирменного бутика "Миле".


"Город созрел для дорогой немецкой техники", - сказал мне директор, отправив на обучение в Москву. На сегодня я посетил 12 семинаров в Москве, был в Гютерсло в головном офисе "Миле" и в Белефельде на производстве посудомоечных машин и пылесосов.

За 7 лет в премиальной рознице я ничего не продал и не впарил! А маленький, сорокаметровый отдел вырос до 120 квадратных метров люксового, по сантиметрам согласованного с Германией, "Миле-центра". По продажам  был на 7 месте в России из 68 региональных точек.

Чтобы меня не упрекнули в излишней рекламе, скажу, что с октября 2013 года я оставил эту работу и сейчас планирую заниматься только блогом, продвигая ЖЖ в регионе. А сейчас все же вернемся к теме поста...

Я уверен, что в премиальном сегменте нет продаж, как таковых! Есть душевный разговор на языке клиента, есть, конечно же, все стадии продаж, такие, как выяснения потребностей клиента, консультация, завершение сделки... Но продажи в чистом виде нет! Однажды суперменеджер из главного офиса компании, который обучался в немецком университете, спросил у меня, на сколько категорий я могу разделить покупателей пылесосов. Включил диктофон, все как нужно... А я диктофон выключил и говорю ему: "Сто покупателей - сто разных категорий!". Он был удивлен такому ответу, а мне такая позиция позволила больше никогда ничего не впаривать и не продавать!


В комментах буду рад услышать ваш взгляд на премиальные бренды, на их способы продаж. Отвечу на ваши вопросы! Обсуждаем все, от пылесосов "Кирби" до золотых Айфонов!

Спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" ...
О некоторых мирных деяниях Петра Первого – 3 Согласно источникам, именно 11 февраля далёкого 1697 года Пётр наш Первый специальным указом разрешил в России курение табака, постановив «…продавать оный явно в светлицах при кабаках». Любопытно, что дотошный царь-реформатор ...
Вчера на заседании Генассамблеи ООН В.В.Путин 25 минут рассказывал делегатам краткое содержание российского телевизора. Делегаты охуели, но вежливо. После этого В.В. Путин более часа рассказывал тоже самое Бараку Хусейновичу. Барак Хусейнович охуел и немедленно выпил. "Наши зарубежные па ...
Дорогие друзья! Пришло время попрощаться и завершить авторский проект BAR-CHK . Это были замечательные годы, которые позволили нам стать немного лучше, найти новых друзей, расширить горизонты. Хотелось бы поблагодарить всех, для кого сообщество стало родным домом. Предлагаю с ...
Мне вот сегодня поступила информация о том, как должно быть на самом деле в поликлиниках нашего родного Гомеля. Это выдержка из одного внутреннего документа, который мне попал на руки совершенно случайно – благодаря тому, что мои контакты открыты даже для анонимов))) Вот отрывок, ...