Всё ради клиента
dennism — 19.04.2022 Вход в пригородный зал Ярославского вокзала сейчас и не сразу найдёшь: он сливается с окружившими его торговыми точками:Раньше, хотя бы, можно было сориентироваться по табло отправления электричек - оно располагалось прямо над ним. Но второй этаж пригородного зала отдали под сетевую едальню. И, что бы его посетители, вкушая гамбургеры, могли одновременно обозревать привокзальную площадь - табло просто перенесли на десяток метро правее!
То есть вы, выходя из метро, теперь вынуждены делать две взаимоисключающие вещи: идти к электричке влево - а смотреть время её отправления справа!
А когда-то это табло было ещё ближе к поездам -
Потом на этом месте, долгое время, висело расписание пригородных поездов Теперь же, что бы его посмотреть, надо заходить внутрь вокзала, со всеми удовольствиями в виде прохода через рамку-металлодетектор, и просвечивания вещей рентгеном.
Очень хочется задать вопрос: кто на железнодорожном вокзале главнее - пассажир, или посетитель вокзального кафе?
|
</> |