Все могло быть иначе
Денис Ярошенко — 24.10.2011
Он правил страной 42 года! И был убит. Его раненого застрелили почти как собаку, без суда, под крики Аллах Акбар. Трагедия? Нет, закономерность. Судьба большинства революционеров и диктаторов всегда одинакова. Те, кто участвовал в переворотах, звал на пресловутые баррикады, свергал казавшиеся им несправедливые режимы, или сами становились жертвой заговора, или же погибали от рук своих же товарищей по борьбе.
Любой человек узурпировавший власть, уже тем самым подписывает себе приговор. Его в любом случаи ждет или скверная смерть, от пули, или в петле. Или же дожив до старости, терзаемый страхам за свою жизнь, съедаемый подозрениями, находясь в состоянии близкому к безумию, он уходит в мир иной как крыса, забывшиеся в щель, в полном одиночестве, ненавидимый всеми. Так умер, например Сталин.
Муаммар Каддафи совершив в 1969 году государственный переворот, свергнут режим короля Идриса I, мог бы превратиться в человека, о котором пишут книги, слагают песни, чьё имя встала бы в один ряд с именами бескорыстных борцов за свободу, таких как Эрнесто Че Гевара. Но капитан Муаммар Каддафи, после сентябрьской революции, предпочел иной путь. Сосредоточив постепенно в своих руках всю полноту власти, он стал обычным диктатором!
И вот в 20 октября 2011 года, вблизи города Сирта он был схвачен, и застрелен. Вполне закономерный финал. Человек, который был офицером, забывший о долге и нарушавший присягу, встав во главе мятежников, свергнувший законную власть в стране, и превратившийся за тем в тирана, сам стал жертвой революции.
Единственное что во всей этой истории
огорчает, так это то, что выводы из неё сделаны так и не будут. И
потому, еще очень многим захочется примерить на себя роль отца
народа. Став бессменным, и, конечно же, таким,
не обходимым для страны лидером. Без которого «лодка»
государственности, если передать руль в другие
руки пойдет на дно. И вдвойне обидно, что
происходит все это, увы, у нас в России, на наших
глазах.