Все к лучшему
koba_sam — 11.08.2016 «Коба, вот вы, например – Путин (представьте такое на минуту). И только что заявили, что в Киеве террористический режим. А впереди еще десять дней Олимпиады. Вопрос: вы бы ударили по Украине, чтобы, наконец, разрубить этот узел маразма и терроризма?»Представил на минуту. Поежился. Когда так, – знал бы в тысячу раз больше, чем знаю теперь…
Ваш Коба.
Не хочу быть Путиным, мне и так хорошо. Но, коли настаиваете, – не ударил бы все равно. Ни теперь, ни даже через десять дней после. Я же прагматик, – чем, скажите, буду кормить 40 миллионов лишних ртов? Да еще западные партнеры совсем обидятся, придумают новую блокаду, и сиди тогда, кушай ежей.
В общем, не стал бы бить. И даже зловещие санкции экономического удушения соседа применять, тоже не стал бы. Что-то подсказывает, такое не приведет к добру, напротив, вызовет глад, мор и толпы беженцев у границы.
Наверное, я сел бы в глубокое кресло и задумчиво качал носком туфли. А в Киеве, например, совершенно случайно вышел бы народ на новый Майдан. Народ ведь там вечно чем-то недоволен, вот и вышел бы, благословясь. И тут же нашлись бы патриотичные люди при деньгах, стали бы поить чаем с печеньками. И привезли бы палатки. И добрые бабуси – несли бы туда пирожки и чугунки с гречневой кашей на украинском сале. Кашу можно съесть, а чугунок надеть на голову, двойная польза.
А потом бы этот самый Киевский террористический режим возмутился, сказал: «А чего они тут?!» И дал бы по этому новому Майдану больно. А они же – дети! И все. Случился бы какой-нибудь военный переворот. Ну, как в Турции примерно. А мы бы, конечно, что-то знали об этом, – ведь в Турции мы знали тоже. Но помогать бы категорически не стали. Нельзя помогать террористическому режиму, точка.
Ну, как-то, вот так. Народ сверг тирана, выбрал нового, уже совсем хорошего и родного. А тот, взял на себя нелегкую обязанность этот народ кормить и поучать. Глядишь, через пару лет – совсем иная картина на горизонте. А благодарные западные партнеры – в очередь у дверей, мол, "как бы сделать, чтоб с вами опять дружить?"
А я бы все качал задумчиво носком туфли, смотрел в занесенное снегом кремлевское окно и рёк: «Что ни делается – все к лучшему».
|
</> |