Всё гораздо банальнее и тупее ...
live124578 — 10.11.2021Кашель, одышка и учащённое дыхание, температура. У пострадавших наблюдалось снижение уровня кислорода в крови, масштабное повреждение лёгочной ткани, «матовое стекло» на КТ, фиброзы. Проблемы с носом и цианоз (посинение из-за кислородного голодания) встречались одинаково часто – у четверти пациентов. [1] [2]
О как интересно
Ничего новомодного не напоминает?
Что же это было такое?
Наверное очередной злобный вирус, созданный в лабораториях рептилоидов, дабы изничтожить растущее народонаселение, пожирающее ценные ресурсы и гадящее вокруг?
Или вырвавшийся на волю из безалаберных рук лаборантки, разбившей ампулу со страшной заразой в военной лаборатории, какой-нибудь патоген?
Или природный мутант получившийся от скрещивания бульдога с носорогом, подхваченный летучими мышами, коих недожаренных съели китайские пролетарии с уханьского рынка?
В 2006-2011 в Южной Корее множество людей пострадало от использования увлажнителей воздуха в своих домах. Производитель с приборами поставлял дезинфектант, содержащий полигексаметиленгуанидин (ПГМГ), который пользователи добавляли в воду для подавления роста микроорганизмов. При работе увлажнителей ПГМГ оказывался в воздухе и вдыхался обитателями домов. В результате погибли 58% пострадавших детей, а 53% взрослых погибли или нуждались в пересадке лёгких. Вскрытия и санитарно-эпидемиологические мероприятия, а также исследования на животных показали что причиной стало использование ПГМГ в увлажнителях воздуха.
После 10 лет исследований выяснилось, что с 1994 по 2011 год от дезинфектантов в увлажнителях воздуха пострадало 670000 корейцев, 550000 из них лечились, 14000 умерли. (то есть, по этим данным, процент лечившихся к умершим составляет примерно 2,5%, как и при нашей единственной оствшейся болезни)
Симптомы, диагностика, лечение.
В результате расследования и изучения корейских событий установлено, что ПГМГ при ингаляционном воздействии повреждает лёгкие, вызывая гибель клеток слизистой оболочки бронхиол, приводит к повреждению альвеол с сопутствующим облитерирующим бронхиолитом, часто со смертельным исходом как следствием необратимого обструктивного заболевания лёгких, при котором бронхиолы сжимаются и сужаются с фиброзом и/или воспалением. Развивается диффузное альвеолярное повреждение и острый респираторный диссресс-синдром (ОРДС), происходит повышение уровня цитокинов. Большинство жертв умерли от острой интерстициальной пневмонии (описание диагнозов в конце статьи).
Вдыхание ПГМГ вызвало одновременное разрушение тканей и воспаление, т.е. «идеальный шторм» в дыхательных путях людей, нанося ущерб потребителям, их детям и их семьям.
Жертвы отравления испытывали следующие симптомы: кашель, одышка и учащённое дыхание, температура. У пострадавших наблюдалось снижение уровня кислорода в крови, масштабное повреждение лёгочной ткани, «матовое стекло» на КТ, фиброзы. Проблемы с носом и цианоз (посинение из-за кислородного голодания) встречались одинаково часто – у четверти пациентов. [1] [2]
Бактерицидные (и токсические) свойства гуанидинов обусловлены разрушительным электрохимическим воздействием на оболочку клетки (клеточную мембрану). ПГМГ не только влияет на проницаемость клеточной мембраны, но и, что самое главное, механически повреждает клеточную мембрану, вызывая гибель клетки. ПГМГ сначала повреждает внешнюю мембрану (если она есть у клетки), и только при более высоких концентрациях повреждает и клеточную стенку. Поэтому наличие внешней мембраны повышает устойчивость некоторых бактерий к действию ПГМГ. Бактерии более чувствительны к ПГМГ, чем грибковая плесень. Клетки млекопитающих ещё более чувствительны к ПГМГ, а клетки лёгких (альвеоциты 1 типа) вообще крайне чувствительны к токсическим веществам, ведь их тонкие стенки и удлиненная форма созданы для эффективного газообмена. Так, для их повреждения нужна концентрация ПГМГ в 25-100 раз меньше, чем для грибков и в 100-2500 раз меньше, чем в дезсредствах для обработки кожи и мединструментов.
Вирусология утверждает, что коронавирусы (более 40 видов) были всегда и 4 из них ежегодно по разным оценкам вызывают у людей от 5% до 30% всех сезонных ОРВИ. Коронавирусная инфекция протекает с выраженным ринитом, лёгким недомоганием, нормальной температурой тела. У части больных возможен сухой кашель. Эта инфекция иногда характеризуется синдромом острого гастроэнтерита без катаральных симптомов. Продолжительность болезни – 5-7 дней. Специального лечения как правило не требует. После выздоровления человек снова чувствует себя здоровым и полным сил.
Коронавирусы – семейство РНК-содержащих вирусов. Распространены повсеместно, пиковый сезон заболеваемости – зима. Клинически инфекция проявляется в основном поражением верхних дыхательных путей, гораздо реже – бронхиолитом и пневмонией.
Из википедии: заболеваемость растёт
зимой и ранней весной. В структуре ОРВИ госпитализированных больных
коронавирусная инфекция составляет в среднем 12%. О широкой
распространённости коронавирусов свидетельствуют специфичные
антитела, выявленные у 80% людей. Коронавирус человека впервые был
выделен в 1965 году от больных ОРВИ из носоглотки при остром
рините, а в 1975 году из испражнений при детском энтероколите. В
последующее время коронавирусы почти не привлекали внимание
исследователей.
Потом якобы возникли 2 новых коронавируса SARS и MERS. По
распространённой легенде один убил 700 человек по всему миру,
второй 900 за 8 лет, и об этой страшной угрозе моментально узнало
всё человечество (сравните это с 14000 жертв дезинфектантов для
увлажнителей воздуха только в одной Корее, о которых никто не
знает).
Хотя ковидом сейчас называют все ОРЗ (остальные вирусы очевидно сбежали с планеты), но «красные зоны» заполнены пациентами, которые испытывают типичные симптомы химического пневмонита, вызванного ингаляционным отравлением ПГМГ. Картину происходящего ещё полтора года назад описал академик Чучалин. Однако слова современных академиков приходится фильтровать через сито их предубеждений. В цитате мы зачеркнули то, что автор не видит, а додумывает.
Как видим, картина полностью соответствует тому, что происходит при ингаляционном отравлении ПГМГ. Чучалин даже назвал это химическим пневмонитом.
У COVID-19 и отравления полимерным гуанидином аналогично буквально
всё: диагнозы (ОРДС и диффузное альвеолярное повреждение
лёгких, организующая пневмония, облитерирующий бронхиолит),
методы диагностики (КТ, измерение уровня кислорода), клиническая
картина («матовое стекло», гипоксия, «цитокиновый шторм», фиброзы)
и лечение (кислород, ИВЛ, стероиды, цитостатики, вазопрессоры,
иммунодепрессанты).
Даже основная причина смерти та же – интерстициальная пневмония.
И ничего общего с коронавирусными инфекциями. «Новый коронавирус» почему-то пролетает через слизистую носа, горло, бронхи, не оседая на них, и сразу принимается за разрушение клеток в нижних отделах лёгких, причём в обеих долях. До «пандемии COVID-19» коронавирусы редко регистрировались как возбудители пневмонии, но «новый коронавирус» вызывает даже не пневмонию, а пневмонит [1] [2] [3]. Таким термином чаще всего называют не истинную пневмонию, которая вызываются вирусными или бактериологическими агентами, а химическое поражение лёгких при попадании в них каких-то химических веществ.
Вспомним, что в первый год эпидемии по всему миру запрещали вскрывать трупы под совсем абсурдным предлогом их опасности, как будто труп может накашлять на патологоанатома и заразить. Трупы больных гепатитом, сифилисом, СПИДом, бешенством вкрывать было можно. Напрашивается объяснение, что патологоанатомы, ещё не привыкшие к коронабесию, никак не констатировали бы гибель от коронавирусной инфекции при таком характере поражения тканей.
Итак, до «пандемии коронавируса» у 80% населения были антитела к коронавирусам, но никто не слышал о пульсоксиметрах, матовом стекле, цитокиновом шторме, процентах поражения лёгких, антикоагулянтах, красных зонах, уровне кислорода в крови, лежании на животе, гепарине и прочих атрибутах «пандемии». Если «50-й» вид коронавируса так сильно отличается от остальных 49-ти и так похож на полимерные гуанидины, может его причислить к последним?
Резюме. Симптомы, диагностика и лечение COVID-19 соответствуют ингаляционному отравлению ПГМГ и совсем не соответствуют коронавирусным ОРВИ.
Ниже ещё несколько аналогий между отравлением ПГМГ в Корее и COVID-19. Чтобы не загромождать статью, источники, выдержки из них и дополнительная информация приведены в конце статьи, желающие могут более глубоко погрузиться в тему.
«Примечательной особенностью» событий в Корее стало то, что
беременные составили большинство тяжёлых
случаев.
Аналогично, беременные имеют повышенный риск тяжёлого течения
COVID-19 и смерти от него [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Уровень цитокинов IL-1β и IL-6 значительно повышался в лёгких
крыс, подвергнутых воздействию аэрозольных частиц ПГМГ.
В десяти исследованиях был описан иммунологический
ответ организма на SARS-CoV-2. Во всех было зафиксировано повышение
уровня ИЛ-6 у пациентов с COVID-19. Многие исследования также
выявили более высокий уровень ИЛ-6 среди пациентов с более тяжёлым
(осложненным) течением заболевания.
Радиологические исследования пострадавших корейцев показывали «уникальное течение»:
множественные очаговые уплотнения в нижней части обоих лёгких на
ранней стадии и обширное помутнение в виде матового стекла,
охватывающее все лёгкое без зонального преобладания, на более
поздней стадии.
При типичном COVID-19 диагностируют двухстороннюю
пневмонию в нижней части лёгких, а затем обнаруживают «матовое
стекло» с большим процентом поражения лёгких, в т.ч. с вовлечением
всей доли.
Есть однако и некоторые различия. Например, в Корее пострадало много детей. Впрочем, учитывая, что за полтора года ковид изрядно «помолодел», не исключено, что массовая гибель детей ещё впереди (иначе как заставить родителей их прививать?)
Эпидемиология.
Сейчас давайте рассмотрим как происходит распространение в популяции COVID-19 и заболеваний, вызванных коронавирусами и ПГМГ. Начнем с самых фундаментальных вопросов: существование болезнетворного агента вообще и пути его проникновения в организм человека.
Существует ли вирус SARS-CoV-2?
Этот вирус нигде никем никогда не был обнаружен в реальном мире. Ни
в тканях поражённых людей, ни на поверхностях в среде их обитания. Ни производители тестов, ни
производители вакцин не имели
реального образца вируса.
Все работы по «выделению» данного вируса, все «новые штаммы»,
«секвенированные геномы» и «фотографии» являются научным мошенничеством. Этот
факт известен уже более полутора лет [1] [2]. Если вы считаете, что
можете возразить, не стоит тратить время на дискуссии, получайте
сразу свои законные полтора миллиона евро за
доказательство существования вируса SARS-CoV-2. Но прежде
желательно почитать хотя бы эту статью.
Второй аспект: вирус не токсин, он не может долго сохранять
патогенность в отрыве от носителя. «Найти» его будущая жертва может
только у другого, больного, человека. Так говорит официальная
вирусология. А был ли научно доказан факт передачи ковида от
человека к человеку? Тоже нет. На первом этапе «пандемии» ещё
кое-где проводились некоторые эпидемиологические расследования,
которые выявляли странные явления, опровергающие по сути вирусную
природу заболевания. Подтверждённые больные контактировали с
десятками и сотнями человек и никого не заражали. Или
«феномен суперзаразителей», когда
один человек в одно время в одном помещении якобы заражает десятки
или сотни людей, а потом уходит из этого помещения и больше никого
не заражает. Подобные факты превращают вирусную гипотезу в ахинею.
Но если предположить, что в данных помещениях люди подверглись
воздействию некого токсина и одновременно заболели, всё встаёт на
свои места.
Отметим также, что проблема научного подтверждения передачи
гриппоподобного вируса от человека к человеку не нова, а явление
заражения до сих пор лишь предположение.
Что касается ПГМГ, то мы, люди, сами его производим. Поэтому
сомневаться в его существовании не приходится. Но где мы можем
встретить его в своей повседневной жизни?
С начала «пандемии коронавируса» – везде: в домах, в офисах, в
лифтах, в подъездах, на производстве, на улице, в общественном
транспорте, в аптеках, в поликлиниках, в больницах (особенно в
«красных зонах»), в школах, в детских садах, на дорогах, в личных
автомобилях, в магазинах, в учреждениях, в банях, в церквях и т.д.
Присутствие ПГМГ повсеместно в нашей среде обитания обеспечивают и контролируют специально
обученные люди. Как всегда, для нашей безопасности. Чистота от ПГМГ
грозит штрафом или закрытием бизнеса. И это весьма странно. Ведь
дезинфицирующие свойства гуанидинов обусловлены их разрушительным
действием на клеточные мембраны. А у вирусов нет клеточных мембран,
потому что вирус не клетка. Доказательства эффективности ПГМГ
против вирусов очевидно там же, где доказательства существования
SARS-CoV-2 – по ту сторону реальности.
ПГМГ содержится в большинстве используемых сейчас
дезинфицирующих средств.
Вот, например, ассортимент одного белорусского производителя (хотя
в статье превалируют белорусские примеры, ситуация в других странах
не лучше, скорее наоборот). Из 14 средств 12 содержат ПГМГ.
Мощности рассчитаны на миллион литров дезинфектантов в год и почти
столько же антисептиков и моющих средств. И таких предприятий
много, в каждой стране. Разумеется, всё произведенное выливается и
распыляется в нашу среду обитания. Ниже несколько типичных
продуктов.
И далее кому интересно
https://vaccine.wiki/covid-19-phmg/
А вот тут корейцы благодарят тумаками, представителя одной из химкомпаний
https://www.bbc.com/news/world-asia-36185549
|
</> |