Врунишка Кашпировский
diak-kuraev — 12.10.2012
«АиФ»: - В своем открытом письме к Патриарху Кириллу вы задаетесь вопросом: «Почему же священники подстерегают меня с охапками хвороста? Почему считают, что за спасение людей меня необходимо бросить в костер?». В самом деле, почему? Представители церкви называют вас лжехристом, лжепророком, служителем сатаны…
А.К.: - А вот дьякон Андрей Кураев назвал по-другому.
Он написал в Интернете: «Кашпировский - это Христос первого
столетия».
http://www.aif.ru/health/article/55885
Какие забавные аберрации. Целителю хорошо бы подлечить свою
собственную память.
Вот что писал я в книге "Дары и анафемы":
Можно разными глазами смотреть на Христа. Есть взгляд Иуды на
Христа, а есть взгляд Понтия Пилата. Есть взгляд толпы, которая
требует чудес и политических переворотов, а не получив их,
«разочаровывается» и кричит: «Распни, распни!». Есть взгляд тех
людей, о которых Христос сказал: «Вы ищете Меня потому, что…
насытились» (Ин. 6, 26), — взгляд людей, о которых святитель
Димитрий Ростовский позднее скажет: «Поискал Иисуса не ради Иисуса,
а ради хлеба куса". Они приходят в храм только для того, чтобы
решить свою житейскую проблему: свечку поставить перед операцией,
перед экзаменом... Этим людям нужно чудо. Из какого источника оно
придет — им неинтересно. Им все равно, в какой храм идти или какому
богу ставить свечку… Для них Христос – это Кашпировский
I столетия. Но христианин — прежде
всего тот, кто смотрит на Христа глазами Апостолов.
***
Интересно, что из АиФ мне звонили пару недель назад и спрашивали -
верны ли приводимые Кашпировским якобы мои слова. Я ответил, что
лживы. И что?
|
|
</> |
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
Питер летом
Осень. Открытка седьмая. Мулен Руж
"Безумцы", "Утреннее шоу" и вопросы профориентации
Без названия
Сезоны конца октября (почти как в Японии)
Как крошечный буксир может тащить за собой огромный лайнер
В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)
Scotland, UK, Шотла́ндия

