Время офигительных историй!
ru_fraud — 22.08.2014 Интересно и полезно почитать в своем сообществе не только посты, но и комменты других участников. Некоторые из них стоят отдельного упоминания. Вот например, коммент пользователя cyber_gen в теме Как клиенту Сбербанка и Мегафон неожиданно для себя лишиться честно заработанных денег. Слово автору:У меня было еще интереснее. Занимаюсь профессионально информационной безопасностью, консультирую клиентов. Один из обиженных сотрудников клиента (по-видимому участвовавший в воровстве средств родной фирмы и попавший "под раздачу") решил мне отомстить, да как! В ночь на 2 января на мой номер стало приходить до 600 (!) звонков в час "из ниоткуда". Эти гады просто взломали какой-то шлюз и переадресовывали все звонки на мой телефон. Тоже и заявления писал и в "Мегафон" ходил. Конкретного хакера так и не нашли, но проблема с телефоном решилась только через неделю.
После этого случая я сходил в сбер и отключил все "мобильные банки" и "автоплатежи", а в "Мегафоне" отключил "мобильный перевод" и "развлекательные сервисы". Теперь включить все это можно будет только с моего письменного разрешения, поэтому если даже кто-то это и сделает, то отвечать будут сотрудники оператора, т.к. подпись будет поддельной и т.п.
|
</> |