Враньё, к которому мы давно привыкли
— 14.04.2015 Так уж получилось, что я получаю социальную пенсию. Нет, я не сидела в своё время сложа ручки. Я довольно много зарабатывала тем, что писала и печатала курсовые и дипломы студентам, а также разные гуманитарные научные работы вплоть до кандидатских. Инкогнито написала несколько книг, которые издали под своим именем те, кто мне их заказывал. Всё это хорошо оплачивалось, и я вполне прилично воспитала мою дочь, она ни в чём не нуждалась. И свою квартиру мы тогда имели.О старости и о нужности разных бумажек я тогда не думала. Каюсь - я существо крайне легкомысленное и живу, хоть и неверующая, прямо по тому завету, который в Евангелии. Мол, будьте, как птицы небесные, которые не жнут не сеют, а отец небесный уж как-нибудь о вас позаботится и не даст пропасть.
Но я вообще-то не о себе хочу сказать, а о наших средствах массовой информации. Уже примерно месяц в них на каждом углу трубят, что к этой самой социальной пенсии в апреле будет прибавка (причем одни пишут, что 10.3 процента, другие - 11.3 , но не в этом суть).
И вот, не получив такой прибавки, я пошла в местный Пенсионный фонд разбираться. И вот что они мне поведали. Эта пенсия состоит из двух частей. В феврале первая часть была 4232.74 , а вторая 2718.26 А вот в апреле пенсию действительно повысили, то есть первую её составляющую! До 4769.09. Но при этом у второй части зачем-то эти 500 р. отняли, так что пенсия осталась на прежнем уровне 4769.09 + 2272.91
Вот такой вот цирк. Какой в этом во всём смысл, мне не объяснили. Ведь ничегошеньки не изменилось, не говоря уже о том, что где только не писали, что самая маленькая пенсия (именно социальная) у нас теперь будет не ниже 8300. Ничего подобного. Как мне сказали в Пенсионном фонде, в каждой области свой уровень расчёта всего на свете, и в Тверской области, независимо ни от чего, социальная пенсия будет составлять 7042 р., хоть цены тут растут как на дрожжах, как и по всей России, и рубль точно так же вдвое обесценился.
Не будем говорить о том, что для того, чтобы мало-мальски хорошо питаться (не говоря о других потребностях), сейчас и 10-ю тысячами не обойдёшься. А у меня дикий диабет, сахар в три раза выше, и анемия, если я еще и голодать буду, то кома мне обеспечена. При этом я снимаю квартиру, в которой ничего нет - ни мебели, ничего. И считаю, что мне повезло, потому что я из этих 7 тысяч могу выделить на это 2, а все остальные арендуемые квартиры для меня неподъёмны - там надо платить почти всю мою пенсию.
Конечно, я не всегда живу только на эту пенсию. Иначе давно бы сдохла как блокадник Ленинграда от голода. Иногда подкидывают что-то читатели, дай им Бог здоровья. Ну они тоже не Ротшильды, много не могут. Вот Вик Томпсон прислал как-то из Штатов 100 долларов. Помогал от своей израильской пенсии Марк Болштянский понемножку - по 30-50 долларов иногда. Женщина одна регулярно посылает по полторашке, тоже отрывая от маленькой пенсии. Некоторые только обещают, спасибо им и за это! Вот Катя Гурина мне в прошлом году помогала, но, видимо, ей что-то гадкое про меня написали (тут полно таких "доброжелателей"), и она тихо исчезла, даже не попрощавшись. А говорила, что восхищается мной, как писателем.
Несмотря на то, что я кошмарно себя чувствую, собираюсь в мае переехать в деревню, где есть земля, и постараться посадить огородик небольшой, всё-таки уже будет какое-то подспорье - картошка там, капустка своя. Интернет там совсем не работает, ну в общем-то, он мне и не нужен уже. В России меня печатать не собираются. Наверное, не заслужила.
Обидно только, что в нашей великой державе так нагло врут людям, нанося моральные травмы, хотя они и без того обижены судьбой, потеряв в этой жизни многое, в том числе и здоровье. Не все ведь умеют ловчить и находить тёплые местечки, где, пристроившись, не надо думать о том, как выжить.
|
</> |