В.Путин: "Предстоит серьёзно обновить всю железнодорожную сеть страны"

топ 100 блогов aftershock_104.06.2011  Некоторые цитаты:

"У нас есть стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года. И в этом году мы приняли ещё правительственную федеральную целевую программу по развитию транспортной инфраструктуры вообще, но здесь тоже железнодорожному транспорту уделено значительное, серьёзное внимание, и это у нас среднесрочная программа: она рассчитана до 2015 года...Первое – предстоит серьёзно обновить всю железнодорожную сеть страны и ликвидировать так называемые, как у нас говорят, узкие места на ключевых магистралях страны. Прежде всего я имею в виду восточные направления: это Байкальская магистраль (БАМ) и Транссиб, всем вам хорошо известный...Второе. Будем развивать высокоскоростное сообщение...Третье. Нам потребуется серьёзно модернизировать техническую базу отрасли. Через технические регламенты, правовые нормы будем стимулировать использование инноваций, внедрение современной линейки грузовых, пассажирских, пригородных вагонов. То есть гарантированный долгосрочный спрос на технику в России имеется, он обеспечен. Это наша стратегическая цель, и мы, безусловно, будем над этим работать... Четвёртое. Мы приняли решение продлить структурную реформу на отечественном железнодорожном транспорте до 2015 года. Задачи – сделать нашу железнодорожную отрасль более эффективной, сформировать конкурентную среду, создать привлекательные условия для частных инвестиций... Единые энергетические сети, газоснабжение, железная дорога сыграли колоссальную роль в преодолении трудностей, связанных с дезинтеграцией Советского Союза, – экономических прежде всего, да и впоследствии социальных – и продолжают играть очень позитивную роль и сегодня. "

Мой комментарий. За исключением четвертого пункта вопросов нет, развитие транспортной инфраструктуры, энергетически эффективных способов перевозки грузов - несомненно, очень важно с позиций физической экономики. А вот четвертый пункт хотелось бы осветить подробнее - в каких именно функциях планируется участие частного капитала.  Одно дело, вагон-ресторан обслуживать, совсем другое - владение стратегически важной общественной инфраструктурой (и неизбежное паразитирование на обществе за счет этого), особенно с учетом того, что она выполняет еще и важнейшие функции в военное время.  

Кстати, дядя Вова и про огурцы не забыл :-):

" Все страны еврозоны уже, по-моему, между собой переругались насмерть из-за этих огурцов, теперь ещё нас втягивают в скандал. Да, наши санитарные службы закрыли ввоз овощной продукции из ЕС. Нам самим это не нравится, потому что сейчас не осень, когда у нас своей продукции достаточно, сейчас только начало лета, и мы в принципе заинтересованы в поступлении этой продукции. Но представители Еврокомиссии сейчас говорят о том, что такое решение России противоречит духу ВТО. Я, откровенно говоря, не знаю, какому духу это противоречит, но огурцы, после употребления которых люди умирают, действительно дурно «пахнут». Мы ждём, чтобы наши партнёры нам хотя бы назвали источник этой заразы. Они сами не могут понять и разобраться, что там происходит. Мы не можем ради какого-то духа наших людей травить, ведь там люди умирают от употребления этой продукции!"

ИСТОЧНИК - САЙТ ПРЕМЬЕРА

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кепочку себе приобрёл на лето. Не, ну всё равно рожа кирпича просит, так чего из себя изображать-то культурное всякое напускное? Опять же к народу ближе. В общем, цените образ: Так и буду ходить, я не шучу щас ниразу! ...
https://www.youtube.com/watch?v=utCVyRs43xo 79-летняя пенсионерка из Англии против 6-летнего пацана, пришедшего с мамой в магазин за сладостями. Все живы и в целом здоровы. Причиной эскапады стал отнюдь не старческий маразм, а пара лишних пинт, принятых бабулей на грудь. В итоге лише ...
Уэйр. Э. Генрих VIII. Жизнь королевского двора / Элисон Уэйр; пер. с англ. Е. Бутенко. СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2024. 800 с. В своем исследовании Элисон Уэйр — профессиональный историк, писатель — создает объемный человечный портрет Генриха VIII Тюдора, равно далекий и от сухих ...
Чой то меня заклинило на теме ))). Ну да ладно, на ближайшее время это наверное последний пост по этой теме. Я честно  сказать, что на Кипре не был очень давно, а текст ниже я получил от одного из читателей моего блога dmitryrynza . Я так понимаю это ответ консультанта ...
Моя коллекция пополнилась двумя чашками. Советской и немецкой. Чашка с розой маленькая, кофейного размера. Мне досталась без блюдца. На дне клеймо Kahla, made in GDR. Это один из самых успешных немецких производителей фарфоровой посуды. Несколько лет назад компания отметила ...