впрс
tipaa_etaa — 11.04.2016
Вчерась песал что заменил бате в регистраторе SDшку, которая
отказывалась работать. Втыкнул её ща в комп проверить, а она мне
вон чо:
Ясенхуй протект-свитча на ней нет, так что хуй там а не решение. Вопрос: выкинуть нахуй и не заморачиваться, или же подёргаться? Если чо - инфа с нее читается.
Вот эта блядина если чо:

АПД: впрс зкрт
|
|
</> |
Куда лучше обратиться, чтобы взять деньги в кредит: сравниваем варианты 
