Впервые мне снились кошмары, где душит жаба )

Новелла первая. Гуляя по Павловскому парку, я обнаруживаю место, где дофига белых грибов. Причём видно - несмотря на близость к пересечению дорожек, грибы там до меня никто не искал - есть совсем старые огромные, есть поросль молодых крепеньких. Бывает же такое! Я начинаю на радостях собирать самые смачные в мешок и думаю, куда деть остальные - в футболку, что ли, завернуть, запоминаю ориентиры. И тут с одной из дорожек мои действия замечает семейство мама-папа-трое детишек. Все с воплями "ах, смотрите, какие грибы мы нашли" бросаются и выхватывают грибы, которые по всем грибниковским понятиям мои - рядом с ними мой мешок, я их нашёл, я обрабатываю как раз их поросль, в стороне можно найти другие. Меня душит лютая жаба, я просыпаюсь.
Новелла вторая. Я гуляю по Москве и вижу старый симпатичный особнячок, на котором написано "отель" и висит мемориальная доска. Подхожу поближе. Оказывается, "В этом доме Шарль Ожье де Батс де Кастельмор граф дАртаньян..." - но пока я с удивлением сверяю имя и лезу за телефоном чтобы сфоткать, прибегают двое швейцаров в ливреях и завешивают доску, мол, нечего мне пялиться и снимать чего не положено. Жаба их задушила, вишь. Так я и не узнал, что реальный дАртаньян делал в Москве. Просыпаюсь от возмущения.
Новелла третья. Возвращаюсь на ту же локацию. Доски уже нет, совсем убрали. Гуляю и встречаю очень миленькую девушку. Ну очень миленькую - моё честное восхищение, написанное на лице, вызывает её кокетливый смех. Слово за слово, я ей явно нравлюсь, она меня зовёт выпить винца в подвальный ресторанчик в этом самом отеле. Швейцары недовольны что я с ней, но против неё ничего сделать не могут. Она - дочь хозяина отеля, местного авторитета, перед ней лебезят, а она демонстративно ведёт себя как хочет. И только мы с ней садимся за столик, халдей наливает нам по бокалу - очень приличная сервировка, приличные закуски - как у входа останавливается мерседес, из него выскакивает папаша-авторитет и устраивает ор, с кем это его дочь связалась. Жаба его душит за такой мезальянс. Я просыпаюсь от возмущения.
Новелла четвёртая. Я еду в многовагонном трамвае, и вдруг его захватывают украинские террористы. Заявляют что мы теперь заложники, так нам недочеловекам и надо, в общем, ведут себя омерзительно, всех обзывают и угрожают расстрелять и повесить. Я незаметно душу одного (меня прикрывают другие пассажиры), завладеваю его автоматом и собираюсь дорого продать жизнь. Но обнаруживаю, что террористов уже нет - то ли сбежали, то ли переоделись и теперь притворяются пассажирами. Стреляю в парня с наглой рожей, который наверняка один из них. Парень, тяжело раненый в грудь, из последних сил объясняет мне, что он простой уголовник, просто прячется от ментов и никакого отношения к украинским фашистам не имеет. Меня душит жаба в виде жалости к нему и огромной скорби что я так ошибся. Пытаюсь хоть как-то загладить вину, вызвать скорую - но он говорит, что нельзя ему в больницу. Я просыпаюсь окончательно.
Вот такая Жаба. К новому уровню всемирного экономического кризиса, что ли?..
|
</> |