Возврат

Купила в сетевом магазине молоко "Калужская зорька" (900 мл, стоит 92 рубля) в четверг.
В пятницу вечером открыла, а оно кислое.
Более того, написано жирность 3,2 процента, а на вкус как закрашенная молоком сыворотка.
Позвонила сейчас на горячую линию магазина, они спросили номер магазинной карты покупателя, проверили по ней покупку, предложили дистанционно вернуть сумму бонусными баллами на карту. А дополнительно -- для претензии производителю -- попросили по возможности прислать их чат-боту в вотсап фотки бутылки и содержимого и номер обращения, что я за пару минут и сделала.
Через час проснется свекровь в Буэнос-Айресе, думаю, то-то она удивится, когда расскажу.
У нас там любят вешать желтые ценники оферты, пробивать в ценнике полную стоимость, а если заметишь, долго рассказывать, что оферта была вчера или, если вечер, будет завтра. Для возврата денег на карту надо ждать супервайзера, короче, возни на час. А некачественные подукты можно вернуть в тот же день, но это тоже целое дело.
А здесь все решили за 5 минут.
|
</> |