Возврат Адидаса

Когда я покупал зимние кроссовки Адидас, отжалел на это дело 6 тысяч. И это еще не дорого, потому что брал в дисконт-центре.
Потому что у меня уже был положительный опыт пробежек в летних кроссовках Adidas Boost.
Но оказалось, что зимние кроссовки мне «не пошли».
Ощущались на ноге несимметричными, да и от подушки ноги начинали уставать и онемевать где-то после седьмого километра.
В итоге к пробежке 10 км на марафоне в Королеве я купил себе другие кроссовки, в которых бегать зимой было прикольно.
Возник вопрос – что же делать с зимними Адидасами? Продать на Юле с потерей в цене?
Но ведь они еще на гарантии, 60 дней. Правда, от носков там образовались катышки, которые прилипли к внутренней поверхности кроссовок.
И я решил попробовать их вернуть.
Почистил, как смог, катышки и отнес в магазин.
Менеджер посмотрел кроссовки и сказал, что они в ненадлежащем товарном виде. Я спросил – что не так. Он показал на катышки и на небольшие загрязнения на поверхности. Я спросил – если уберу их, смогу вернуть? Сказал, что да.
Я зашел в химчистку, но мне там зарядили цену в 7 тысяч, дороже, чем они стоили.
Я решил сделать всё вручную. Купил скотч, купил специальные щеточки, пинцет.
И потратил часа два на чистку. В итоге практически всё убрал.
Отнёс в магазин, и о чудо – у меня согласились их принять. Но вот беда, я забыл дома карточку МКБ, по которой покупал кроссовки. А без этого не возвращали.
Ну что же, сходил на следующий день, уже с карточкой. Невероятно, но кроссовки у меня приняли и бабло вернули на карту.
Классненько! Чудо! Я - победитель по жизни!
Вот он, чек возврата:
|
</> |