возвращение в официальный посткроссинг
postcrossing_ua — 05.01.2016 Не могла вытянуть новый адрес в официальном посткроссинге с 21 апреля 2015 года. Почти 9 месяцев обреченного и грустного ожидания. А всё из-за новых правил, как я понимаю - у меня было слишком много потерянных открыток. На тот момент их было почти 40! И это всё были действительно отправленные открытки, некоторые даже повторно отправленные. Но в какой-то момент я поняла, что повторно отправлять открытки, которые с огромной долей вероятности тоже будут потеряны, слишком накладно и обрекла себя на бесконечное ожидание.Наконец-то, 31 декабря я под ёлочкой дрожащей рукой вытянула три адреса и теперь не знаю, что с ними делать. Слать наземкой? Слать авиа? Так не хочется переплачивать 2,40, лучше ещё одну открытку по Украине на эти деньги отправить. Слать всё в конвертах, чтобы был шанс на возвращение, если им, допустим, тариф не подходит? Но и конверт не гарантия, что кто-то не выкинет это равнодушной и злой рукой в мусор, да и противоречит конверт духу посткроссинга.
Может поменять место отправки? Я что-то не совсем ясно представляю, кто оценивает, достаточно ли марок на открытке - ПО или какие-то сортировочные центры? Если есть только один сортировочный центр, то смена ПО не поможет, верно?
Я так долго ждала этого счастливого момента, а теперь что-то растерялась и никак не могу решить, как поступить. Посоветуйте, пожалуйста)
Сколько времени вы тратите на одну открытку, начиная от вычитки профиля и заканчивая отправкой? Примерно, конечно. Насколько тщательно вчитываетесь в профиль, сколько выбираете, высматриваете полученные, чтобы не было повторов, что пишите и как украшаете - насколько индивидуально подходите к открытке.
Времени не хватает, но когда отправляю открытку лишь бы отправить, не чувствую того самого удовольствия)
|
</> |