Возвращение блудного Ситроена
nadinefrancaise — 26.05.201914 месяцев любимая игрушка мужа провела в изгнании, 14 месяцев ее лечили, перебирали мотор три раза, заменяли все проржавевшее и прогнившее, полировали и смазывали, чистили и делали как новую. В процессе случалось разное: сломанные ноги, длинные выходные, необъяснимые задержки с доставками запчастей, но в итоге позавчера блудная ласточка вернулась в свое родное гнездо. И летает как новая. Ну почти. Все-таки она 53-го года рождения, не первой, скажем, молодости.
В начале 90-х муж купил два Ситроена после аварии, и сделал из них один. Это была длинная эпопея, которая включала в себя полную разборку до мельчайших деталей с последующей сборкой, ремонтом кузова и покраской, но в итоге все получилось. А когда мы переехали в новый дом и нам стало не до выгула машинки, она грустно ржавела в гараже и дошла до такого состояния, что отказывалась заводиться. У мужа не было времени ею плотно заняться, поэтому в итоге было принято стратегически верное решение отдать ее в ремонт на сторону, муж нашел на севере от Тулузы гараж, специализирующийся на ремонте антиквариата, долго и дорого, но кто любит – не считает.
Теперь муж клянется и божится, что каждую неделю будет выводить ее на прогулку, поить лучшим машинным маслом и сдувать пылинки.
Поскольку наш гараж открыт всем ветрам и, к тому же, переполнен, там стационарно паркуются три машины, для Траксьона решили построить новый, отдельный, в саду. Там у нас есть место, где толком ничего не растет, при этом очень сухое и защищенное, единственное, что мешало – это наличие огромного дуба. Дуб был спилен, сборный гараж уже куплен, осталось начать и кончить, в смысле построить площадку и собрать модуль. Заодно я перевезу туда свой садовый трактор, и в садовом домике освободится место для более нужных вещей.
С возвращением, Траксьончик! Живи долго и счастливо!
|
</> |