Возвращаюсь...

И хочу посоветоваться.
26 августа завершился мой срок лишения свободы. Как обещал, возвращаюсь к активной антикоррупцитонной деятельности, прерванной приговорам и изоляцией меня на 431 день « в местах не столь отдаленных».
Есть несколько тем, поднятых еще в 2009 года в «антикоррупционных бюллетенях» и что называется не доведенных до конца. К примеру, история вытаскивания из карманов казанцев 1,5 миллиардов рублей. Это когда Марат Загидуллов сотоварищи, под чутким руководством Ильсура Метшина привезли в Казань китайские автобусы. При этом растаможили автобусы по 500-520 тысяч рублей, а перевозчикам ООО «Лизинг–Трейд» предоставило автобусы в лизинг намного дороже, конкретно автобусы Higer – от 1 670 882 рублей до 1 694 915 рублей, а Golden Dragon – от 1 950 264 рублей до 2 132 340 рублей.
Конкретно автобусы получили:
ООО «ПАТП-4»: 133 автобуса Higer и 14 автобусов Golden Dragon.
МУП «ПАТП -2»: 77 автобусов Golden Dragon.
ООО «КПАТП-9»: 44 автобуса Golden Dragon.
ООО «КПАТП-7»: 109 автобусов Golden Dragon.
ООО «Дортранспорт: 47 автобусов Golden Dragon.
ООО «Казгортранс»: 88 автобусов Golden Dragon.
ООО «ИТЦ»: 100 автобусов Higer.
Между таможней в Благовещенске и Казанью автобусы (а скорей всего только документы) «прошли» через несколько фирм. И это при том, что Марат Загидуллов лично летал в Китай, вел переговоры на китайских заводах, то есть автобусы могли напрямую прибыть в Казань, минуя посредников. Но тогда не было бы и 1,5 миллиардного навара…. В чьих карманах осели эти 1,5 млрд. рублей разницы между таможенной ценой и ценой реализации не так уж и важно. Куда важнее, что вытащили их из карманов казанцев.
Могу я оставить эту тему и не обратиться теперь уже в СКР с заявлением о проведении расследования? Нет, не могу.
А посоветоваться я хотел вот по какому поводу. Может за то время, пока я сидел, появились еще какие-то темы, от которых несет коррупционным смрадом и на которые стоит обратить внимание?
|
</> |