Возмущению моему нет предела!
olga_fink — 12.06.2012 Решила мужу приятное сделать, организовать ему подарочек. Чисто мужской:) В его любимую машинку, которая не укомплектована, так как надо:) А именно: автомагнитолу, сигнализацию и центральный замок. Опущу подробности как я это все выбирала, куча людей советовала, а так же посоветовали авто-интернет-магазин "Автозвук". Не переключайтесь, это не реклама, это антиреклама.В общем заказ был сделан в четверг вечером, платить я не стала, решила дождаться звонка менеджера. В пятницу вежливый мальчик перезвонил, разочаровал меня, что сигнализации именно такой, какя заказывала нет в наличи (хотя на сайте этого указано не было), предложил аналог, согласилась... Центральных замков тоже нет (звоночек был первый, надо было сворачиваться и ничего не заказывать), но я опять согласилась... Повелась на вежлвое отношение
Оплатила, т.к. расплачиваюсь вебмани, поэтому всегда у меня предоплата, я уже привыкла. Поэтому особо не переживала. Хотя меня смутил интерфейс сайта, там нет функции - личного кабинета. Т.е. ты оплатил товар и не видишь, поступила ли оплата или нет и вообще ничего по своему заказу не видишь, если не записал, можно и забыть чтО именно ты заказал. Я имею в виду все эти буковки-серии.
В общем с горем пополам дождалась я понедельника, а в ответ-то тишина, не номера декларации моей драгоценной посылочки, ни звонка - НИЧЕГО, Как-то внутри холодок пробежал. Решила
Дозвонилась по горячей линии, мне сказали, что все хорошо, номер декларации сегодня вышлют. Поверила
Прошел понедельник, наступил вторник, что вы думаете? Что-то изменилось? И я держу в своих руках посылку? Ага! Щаз.
Короче, меня лучше не злить, в гневе я страшна. Звоню опять,
Ну что остается мне деалть? Ждать...
Кстати, этому не вруну, пообещала написать свой хвалебный отзыв - пишу:) Его Влад зовут. Приветики:))
Чувствую, я туда больше никогда не загляну и вам не советую.
|
</> |