Возмущений о Сбербанке ПОСТ!

Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мне поступил первый звонок, а затем и еще, и еще от сотрудниц банка "Сбербанк" с утверждением о том, что я ДО СИХ ПОР (а скоро уже лето) не предоставила документов о страховке моего кредитного авто.
На что я резонно сначала спокойно отвечала, что я все документы предоставляла, затем я нервно просила разобраться с их же сотрудниками, потом я уже готова была сорваться на крик...что я никак не могу повлиять на их сотрудников и работу их систем...Мне дали адрес электронной почты, извинились и попросили выслать копии на адрес ...Адрес могу дать, конечно. Что я и сделала сразу же после последнего звонка, благо дома есть сканер.Сегодня я получила заказное письмо, потратила время, отстояла очередь в своем ПО. Письмо оказалось от кого бы вы думали?! От СБЕРБАНКА! Где сотрудница из отделения уже в Нижнем Новгороде утверждает, что я ДО СИХ ПОР НЕ ПРЕДОСТАВИЛА НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ и меня ждут все кары небесные и прочие материальные санкции...
Так вот я в эту субботу отменю свою тренировку, отменю массаж, прочие веселые и невеселые планы, поеду в это отделение, буду вести себя как последняя истеричка, напишу ПРЕТЕНЗИЮ, ЖАЛОБУ и все остальные документы, бланки которых или журналы чего (а-ля жалобная книга) мне будут предоставлены!
Я напишу отзыв-вопрос или как это называется на БАНКИ.РУ... Потому что мне уже настоиграло доказывать, что я, добросовестно исполняющая свои обязательства перед банком, постоянно вынуждена терпеть звонки-письма и прочие обвинения в свой адрес! А делов-то - разобраться, прежде всего, с собственными сотрудниками-отделениями-программным обеспечением!
UPD. Написала на БАНКИ.РУ http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6470420