Возможный путь к русскому единству

межгосударственных
отношений. Притом, российская власть не может согласиться на
соблюдение принципа равноправия отношений, а только на включение
Беларуси в состав Российской Федерации на принципах широкой
автономии. Об этом власти откровенно не говорят, но почти полтора
десятка лет топтания на месте свидетельствуют именно об этом. То
есть, и этот вариант не срабатывает.
Что нужно сделать не для
восстановления бывшего единства наших народов, а для создания
качественно новых, суверенных, современных отношений между
родственными народами?
в этом убедиться, достаточно
в историческом познании выйти за пределы истории государства
российского и обратиться к истории народов, их культур и способов
жизнедеятельности. Отсутствие на определённых исторических этапах
собственной национальных государств не означает отсутствие самих
наций. Кое-кому из российской элиты сделать это
очень трудно, но, если стать на позиции наших народов, необходимо.
Нужно понять, что даже близнецы-братья в процессе свого развития
становятся разными общественными субъектами и требуют своего
индивидуального суверенного бытия. Отношения «старшего» и
«младшего» в их отношениях ничего кроме конфликтов не порождает. В
отношениях между народами это приобретает особое значение.
Второе. Отказаться от фальсифицированной истории нашего общего исторического прошлого. То, что Московское и Российское государство изначально формировались как империя ни у кого не вызывает сомнения. Не должно вызывать сомнения и то, что империи образуются не иначе как путём завоеваний. Поэтому концепции «собирания земель», «добровольного вхождения», «воссоединения» и т.п. должны быть забыты. Речь вовсе не идёт о том, что кто-то кому-то что-то должен. Речь идёт только о признании исторических фактов и не больше. Была эпоха империй и государства вели себя соответствующим образом в меру своих возможностей. Но эпоха империй закончилась. Необходимо признать, что история Российской империи, а затем и история Советского Союза не тождественны с историей народов, что входили в их состав.
в Украину первого вице-премьера Российской Федерации Игоря Шувалова. Российская сторона почти прямо предложила Киеву присоединиться к Таможенному союзу и, таким образом, отказаться от членства в ВТО. Россияне заверяли, что компенсируют все потери, а потом Киев и Москва вместе, на более выгодных условиях, о которых договорится Россия, вступят в эту торговую организацию. Если Украина выйдем из ВТО, назад дорога не будет простой и в Украине это прекрасно понимают. Понимает и господин Шувалов, но зачем он провоцирует украинскую сторону.
федерацией, её субъекты реально не равноправные, имея статусы областей со своими Уставами и республик с Конституциями. Одни провозглашены суверенными государствами, а другие просто областями. Такое административное деление было бы оправданным и логичным, если бы среди республик была бы Республика Россия со своими краями и областями. Эта идея уже высказывалась и нравится она кому или нет, но она будет постоянно возникать перед российскими властями.
штатов в США могут рекомендовать Президенты этих государств, которые по своему устройству тоже представляют собой федеративные государства.
Определение статуса и перспектив автономных республик, для которых возможны три варианта:
Широкая разъяснительная работа среди широчайших слоёв населения.
соответствующим федеральным законом.
Выиграет она за тремя основными показателями.
руських народов в структур.
|
</> |