Воздушный бой
bar_chk — 14.06.2024Пожар в Москве предприятия по разработке авиатехники конструкторского бюро ОКБ "Сухого" вполне логичен, кто внимательно способен следить за целым ворохом событий в последнее время в стране и обладает хоть малейшими аналитическими способностями. Сгорел действительно ОКБ "Сухого", а не какой-то якобы заброшенный завод по соседству, как горлопанят петухами разные идиоты. Если бы этого пожара не было, то я бы удивился. Дело в том, что недавно произошло одно негромкое событие отраслевого значения, которое предопределило этот пожар. Итак, следите за руками....
Аэрофлот намедни определился с парком самолётов на своё стратегическое будущее. Аэрофлот — самый крупный воздушный перевозчик России с огромным парком самолётов. В условиях санкций производить и поставлять воздушные судна для Аэрофлота мечта любого отечественного производителя. Оспаривали это место два самолётостроителя: Сухой и Туполев. Сухой Суперджет 100 и Ту-224, соответственно. Цена вопроса 332 штуки крылатых машин. А это значит многолетнее стабильное сотрудничество и прочие всякие государственные субсидии и ништяки, как на важный национальный проект. Аэрофлот изначально хотел купить свой парк самолётов у обоих — Ту и Су. Но недавно передумал и выбрал МС-21. Полностью весь свой парк. В общем, идея такая: иметь единый парк, что снижает издержки. Что вполне разумно для Аэрофлота в условиях санкций. Хотя это решение ставит раком остальных участников российского рынка авиаперевозок, в силу того, что МС-21 теперь исключён для них полностью на много лет, пока Аэрофлот не получит свои самолёты. С учётом всех скандалов и технических проблем с Суперджетом, это серьёзная проблема для остальных перевозчиков. Ибо от Суперджета отказались даже страны третьего мира, такие как Мексика и Индия, например. Внешний рынок закрыт. Но и МС-21 тоже довольно сырой, долгий проект и что ждёт Аэрофлот в ближайшем будущем тоже пока непредсказуемо. Но это уже проблемы Аэрофлота и граждан страны, а вот остальным производителям теперь придётся довольствоваться узким рынком остальных отечественных перевозчиков.
И тут горит ОКБ "Сухого". Совпадение? Не думаю.
Ведь все мы знаем, как решаются вопросы на этом уровне многомиллиардных сделок в России. Не один и не два топ-менеджера легко могут выпасть в окно, пока решаются вопросы. Тем более в борьбе за бюджетные деньги. Пока не будет окрика из кремля, они друг другу глотки перегрызут в буквальном смысле. Что это было — получение страховых денег "Сухим", лишившегося денег и перспектив (хоть шерсти клок) или происки врагов из МС-21, которые после своего объявления Аэрофлотом, решили упреждающе ответить на происки Сухого — нам неведомо. Такие дела.
|
</> |