Война войной, а народ все ездит.
flackelf — 22.06.2018 Сегодня провожал человека на киевский поезд.11 вагонов и кажется все были заселены полностью, несмотря на дикие цены на билеты.
Плацкарт кажется тысяч 6, но они давно разобраны. Купе 11-12 тысяч. Неудивительно, что столь популярными стали автобусы и маршрутки для гастарбайтеров.
Так вот, народ едет как ни в чем не бывало, много детей, молодежи, большинство судя по говору граждане Украины.
К тому же чемпионат привлекает людей из Украины, тех немногих у кого есть хоть какие-то деньги.
Ну не может киевский режим окончательно разорвать связь народов, живших три столетия в едином государстве, как ни старается.
1. На это раз киевский поезд получил более новый тепловоз ТЭП70БС.
2. Киевский и кишиневский (эти два поезда связывающие Питер с Украиной ходят через день) всегда отправляются только с этого пути. Досткп к поездам вначале перекрыт и лишь за 40 минут народ начинают пускать на платформу. При этом всегда очень много полиции. А ту сетку, которая раньше отгораживала проход к этой платформе - убрали.
3. Поезд состоят из самых разных вагонов, какая-то сборная солянка.
Вот этому уже 30 лет, а ему после капремонта эксплуатацию продлили до 2038 года. Сдуреть!
4.
5.
6.
7. Это за 35 минут до отправления.
8. Среди остальных особо выделялись вот эти два вагона от "Столичного экспресса", выпуска нулевых годов. Единственные более менее новые во всем составе.
Как раз мне именно в него и надо было.
9. Фотографии сделанные внутри этого вагона.
10.
11. Вагон этот был взят из состава Киев - Москва.
12. Противоречивые чувства я испытывал, когда видел все вот это. Все эти надписи на мове, трезубцы.
Хотя сама железная дорога на Украине далека от политики. Они просто работают.
13.
14. Туалет вроде бы био, но на двери висит расписание санитарных зон. Непонятно..
15.
16. Тут висят бумажки сразу по двум поездам. По московскому и питерскому.
17.
18. Вот проезд в этом купе стоит дороже самолета - 12 тысяч. И некоторые едут, чтобы без пересадок или те кто боятся летать.
Все внутри достаточно скромно. И за такие бешенные деньги!
19. Вагоны данного типа, это по сути лучшее, чем располагает УЗ. Но их очень и очень ограниченное количество.
20. Далее идут старые вагоны, где все как обычно в украинских поездах.
21. Днепропетровский вагон.
22.
23. В Санкт-Петербурге на всех электропоездах, с недавних пор, стали клеить вот такую синюю эмблему. Она похожа на РЖДшную образца нулевых годов. Что это и зачем?
24. Ресторан в здании Витебского кажется уже закончили. Очень красиво!
25.
26. Особенно потрясающий буфет из натурального дуба в стиле модерн. В мае когда была экскурсия, работы шли полным ходом.
|
</> |