Вот в чом вопрос!

Митинги, митюнги, либералы сытеньки...
Хто ж в самым деле гонит мОладежь на вулицу митюнговать.
Какие ишшо картинки, насматрелись.
ВОЗМОЖЕН КЛИП...
И клипов тоже.
После всех этих навальновских несанкционированных гуляний молодёжи (в основном, канешно, хотя и недогуляные перестарки встревали) я просмотрел несколько учебников по обществознанию с целью узнать, чему их там учуть нащот власти, права, гражданина, политики и места человека в мире... И очень удивился: всё правильно пишуть аффтары. А есле ишшо и таланд учытеля прысавакУпить - то вапче са школы должен выхадить такой сазнатильный гражданин своей великой Родины, шо аж гордость прабераид (утираю набежавшую слезу умиления)...
А шо мы видим в натуре, асобина в интеллектуальных центрах страны: в Питере, Москве, Екатеринбурге?.. Того мы не видим, шо выстраюится из предписанных знаниев и применения на себе найсамых передовых теорий, поверенных, проверенных и утвирждённых для прыпедавания школьной мОладижы → . Образовательные ГОСТы состоят из таких компетенций, шо чотко прописують все эти знания молодым людЯм надо ЗНАТЬ, ПОНИМАТЬ и УМЕТЬ ими пользуваться, шоб страна становилась ишшо крепше, багаче и статуснее во всех своих идеализированных измерениях.
А на деле?
Хто тот эгрЭгор, шо все эти преподанные навыки настолько оттесняет из выученных страниц обществознания в головах, шо люди подсознательно кыдаются в бой валить, крушить, ну минимум дерзить, пока в отделениях МВД их не приведут в чувство, где и начинают трезво взирать на свои буйные фулюганства, ну как минемум, и начинают каяться и клястИсь, шо больше нибудут тагделадь... Надолго ди?
Так хто тот эгрЭгор, или, по-научному, эгрегОр...
Навальный?
Не смешыте мои тапкы.
Он только использует боль мень удачно то, шо вже й так сидить в мОзгах малолетка и примкнувших к ним перенедорослей... А, может, и не со зла...
Так что я полагаю так: всем нам, учоным в области общественных процессов надо эти промблемы и прочие конспирологические нюансы изучыть досконально и с профилактическими целЯмы тоже включить - как в печатные компетенции, ГОСТы и курсы обществознания, так и в устные проработки на уроках и в ЕГЭ абиззательно.
Может, поможет? :((
Но утаювать эти важные тотально наблюдаемые аспекты опчественной жызьни страны и мира, их причины, последствия и движители, от образовательной работы - всяко! - низя!
Чы я нипрафф?
|
</> |