
Вот так

Смена началась и тут же закончилась. Не ожидал. Направление в поликлинику. Завтра утром поеду.
Оригинал взят у

Задача. Напомнить согражданам, что говорить по телефону в общественном транспорте неприлично: причиной дискомфорта для окружающих становится и речь (как правило, громкая — условия способствуют повышению голоса), и рингтоны.
Решение. Так как ни муниципальные транспортные власти, ни частные перевозчики в экс-СССР этим вопросом не занимаются, устранение звукового загрязнения принимает партизанский характер. Вот два макета вполне очевидного содержания; их можно распечатать в виде стикеров формата А5 и клеить (чем аккуратнее, тем лучше), скажем, сзади на спинки кресел в общественном транспорте.
Об ограничении пользования мобильным интернетом, разумеется, речи не идет — понятно, что проверяющий почту и читающий вконтактик пассажир не мешает соседям.
Файл с дядей: TIFF, EPS. Файл с тётей: TIFF, EPS.
В добрый путь.
NB: «Мобильный этикет: 15 правил общения по телефону».
Это транслируемая запись. Комментировать её можно здесь или в блоге, из которого она сюда попала.
Меня, например, жутко раздражают любители поговорить в общественном транспорте. Борюсь просто - начинаю комментировать разговор. Вслух. Действует замечательно. А вас раздражают любители поговорить и как вы с ними боритесь?
|
</> |