Вот оно - будущее
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Вот оно - будущее](http://img695.imageshack.us/img695/7356/407598.jpg)
(С) Сергей Крылов
Тем, кто не в курсе сложно поверить, но это самый обычный трамвайный вагон 71-631, производства Усть-Катавского вагоностроительгого завода, который сейчас находится в городе Златоусте. Это шестиосный вагон длинной 28 метров, с двумя узлами сочленения. В вагоне 65% низкого пола (без ступенек на входе), а уровень пола над крайними тележками (средняя - низкопольная) - пониженный. Представленный экземпляр - односторонний, но завод готов поставить и модель 71-632, которая имеет две кабины управления и двери с двух сторон - для оборота в тупиках, а не на кольцах.
Вагон сейчас проходит испытания в гористой системе города Златоуста, не далеко от своего родного Усть-Катава. После испытаний он отправится в Киев, для работы в системе скоростного трамвая. Для этого вагона при полной загрузке пассажирами нет никакой проблемы разогнаться до 60 км/час, на нем установлены мощные чешские двигатели.
Это один из возможных кандидатов на замену чешским татрам в Самаре. В мае, когда вагон еще был в Усть-Катаве, руководитель Департамента транспорта Самары специально ездил на завод, чтобы обсудить условиях поставки и изучить особенности данного вагона. Другие фотографии из Златоуста, и процесс транспортировки вагона можно посмотреть здесь.
|
</> |