Вот и вернулись мы с Дебби из отпуска в Доминиканской
tenorgroupie — 03.03.2011 Вот и вернулись мы с Дебби из отпуска в Доминиканской Республике. А дома холодно и скучно, особенно после целой недели солнца, моря и текилы. Там был прекрасный тихий пляж с чистейшей тёплой водой, белый песок и бар, под крышей из пальмовых веток, а в баре наливали щедрой рукой. Но самое интересное на пляже - это люди. Людей было много, даже слишком, очень разнокалиберная и интернациональная толпа, большинство испаноязычных, за ними, с очень маленьким разрывом, шли россияне, (не русскоязычные американцы, их я узнаю по акценту), потом канадцы, за ними французы, хотя возможно некоторые из них тоже были из канады, немцы, американцы, итальянцы и израильтяне. Аниматоры говорили на смеси испанского, английского и французского, хотя лучше бы они учили русский, а ещё лучше было бы, если бы они заткнулись и выключили постоянно долбящую по голове музыку. Но как же странно и удивительно, приехав на этот маленький карибский остров, вдруг услышать откуда-то справа: "Ой, бляаааа! Какая водичка, это же пиздец, просто пиздец! Чего ты сидишь, макака жирная, иди купаться!" - явно видно, что любящий муж :)Вечером, после обеда, мы вошли в лифт с двумя пожилыми парами. Один из мужчин, очень похожий на теперешнего Уильяма Шатнера, подмигнул и сказал по-английски, с сильным итальянским акцентом: -Ой, девочки! Сейчас мы с вами застрянем в лифте, как в прошлый понедельник, помнишь, Джузеппе? - высокий и худой Джузеппе неожиданно загудел низким басом: - Девочки, не обращайте на него внимания, он же итальянец, итальянцам нельзя доверять! - а его жена, смеясь, покрутила пальцем у виска.
Афроамериканцы папа с сыном решили поплавать на каяках. Сын - высокий худой подросток, папа - солидный мужчина, спортивного типа, с профессорской бородкой. Сначала отец усадил на каяк сына, потом долго объяснял ему, как грести, как разворачиваться, и что делать, если каяк перевернётся. Парнишка отчалил от берега, у него всё очень хорошо получалось. Убедившись, что с сыном всё в порядке, отец сел на свой каяк, но он не оттащил его достаточно далеко от берега, и не смог отчалить. Сначала он попытался оттолкнуться отo дна веслом, но каяк даже не сдвинулся с места, тогда папа встал, оттащил лодочку поглубже в море, сел, и немедленно перевернулся. Длинноногий сын соскочил со своего каяка, поймал папино весло, пока его не унесло куда-то на Гаити, помог папе забраться обратно на лодочку и легко вскочил обратно на свою. Но на этом папины проблемы не закончились: отплыв от берега метров на пять, папа неожиданно снова перевернулся.
На этот раз забраться на каяк оказалось намного сложнее, так как воды там было папе по грудь, а оттащить каяк поближе к берегу ему не позволяла гордость. Он долго и безуспешно бросался на лодочку грудью, как раненный кит, который пытается выброситься, в отчаянии на берег, но каждый раз лодочка выскальзывала из-под него, и уходила всё дальше от берега. Сын очень ловко крутился вокруг отца на своём каяке, но ничем не мог ему помочь. В конце концов папе удалось забраться обратно на каяк, но тут оказалось, что он сидит задом на перёд. Но папа - человек упорный, он твёрдо ухватился за весло и стал усиленно грести, но каяк отказался плыть кормой вперёд, и бедный папа, на глазах у всего пляжа, стал крутиться вокруг своей оси. В конце концов он выбился из сил и тут заметил, что его отнесло довольно далеко от берега. Сын изо всех сил старался помочь родителю, он пытался подтолкнуть его веслом, но у него ничего не получалось. Тогда папа плюнул на гордость, что-то сказал сыну, и тот быстро погрёб к берегу, откуда через пару минут выехал парень на моторной лодке, бросил папе канат и выволок его на берег.
На пляже катастрофически не хватало навесов и лежанок, поэтому многие старались спуститься туда пораньше, часам к шести утра, чтобы занять хорошее место. Однажды я наблюдала такую картину: из лифта вышла пожилая женщина в розовом халате, со стопкой полотенец в руках. Она подошла к очень хорошему навесу - прямо возле воды, и, потягиваясь, положила на одну из лежанок своё полотенце. Вдруг я заметила, что из другой двери выскочил мальчик лет одиннадцати, и высоко подбрасывая тощие коленки, побежал к этому же навесу. За мальчиком торопилась всклокоченная худая женщина в пижаме, с ворохом полотенец в руках. Явно проспали. Подбежав к навесу, мальчик заметил, что там уже кто-то стоит, и, в замешательстве, оглянулся на мать. Мать даже не взглянула в сторону женщины в розовом халате. Молча, не поднимая головы, она стала торопливо привязывать свои полотенца к спинкам тех же лежанок, на которых уже лежали полотенца той. Остолбенев от такой наглости, женщина в розовом халате что-то сказала, но женщина в пижаме даже не посмотрела в её сторону. Закончив обустраивать своё место отдыха, победительница спокойно сняла с лежанки полотенца поражённой, бросила их на песок, и уселась поудобнее. Её сын вскарабкался к ней на колени, подобрав длинные ноги в огромных ботинках, и она удовлетворённо замерла, глядя на море, как огромная нахохлившаяся уродливая птица, в обнимку со своим переросшим птенцом, что-то воркуя ему на ухо по-французски. И, ведь, наверняка думала: Вот какая я хорошая мать! Оторвала такое гнёздышко для своего семейства, я собой горжусь!