Вот и нам счастье привалило!..
diecast_43 — 13.12.2013
ВАЗ-2121 "Нива" - самый узнаваемый, самый отечественный и самый
удачный из отечественных. И как это часто у нас бывает, в этом его
трагедия. Создав по-настоящему что-то удачное и востребованное,
наша инженерная мысль упокоилась на десятилетия, в течении которых
мировой автопром сиганул на несколько уровней ап. Правда, не смотря
на возраст, и сейчас Нива - хотя в эпоху снятия последних штанов
продали и название, - смотрится не плохо, не вызывает рвотного
рефлекса, как большинство отечественных поделок. Остаётся лишь
произнести сакраментальное: "Умели же делать!.."
У моего друга была Нива, уже обновлённая 21213 с двигателем 1,7. И такого же цвета "баклажан". Эх, где мы только на ней не застревали! Практически на ровных местах, в лужах по щиколотку. А говнище по пояс - проходили. И тракторами еле-еле вытаскивалась, с оторванными фаркопами и разбитыми стопарями. И ремень генератора на ней свистел так, что механики из автосервисов сбегались; и глохла посреди трассы, потому что тот же ремень не крутил генератор. И бензин заканчивался в 1,5 км от заправки, и ехали 150 км с саморезом в покрышке в качестве затычки, и из лесу пьяных она нас вывозила... Шумная, не динамичная, не скоростная - всё это она, Нива. Однако ж воспоминания самые светлые - мы молодыми были, а она нам приключений добавляла.
Теперь про счастье привалившее. Во-первых, рад радёшенек, что модель именно та и именно в том цвете. Во-вторых, первая модель от ICV. Наслышан, но теперь представилась возможность оценить воочию.
Не знаю, из чего сделана модель, но лёгкая как пёрышко. В целом же выполнена очень аккуратно и точно. Со штангенциркулем не мерял, но всё в наличии и на своих местах. Опять-таки, номерные знаки.





Детальное обследование также не выявляет огрех в модели или качестве сборки. Правда, на модель данной ценовой категории не дурно было бы установить указатели поворота отдельной прозрачной деталькой, а не мазать краской. И швы на покрышках странно видеть, слишком очевидные.



Днище вполне себе днище, получше многих. Сделано, ясен пень, в Чайне. Плюс лого IST.

Возникает вопрос, почему изделия ICV вызывают благородный трепет, когда модели аналогичного качества от DiP являются предметом глубокого препарирования? Нет, не подумайте дурного, модель мне очень нравится, я нисколько не разочарован. Но и особого восторга она не вызвала.

Традиционно, тираж очень мал - 75 экземпляров.

Упаковка стандартная от IST с двумя наклейками.

P.S. Не могу не вставить пару слов за магазин, где покупалась модель. Да-да, тот, который самый старый, самый крутой, самый намоленный... Едрить-колотить! Ну нельзя в XXI веке не только такой дизайн иметь, но и так работать! Что за фигня? Какие-то гарантийные письма... Клиент не должен вступать в переписку с продавцом. Уведомления о номере заказа вполне достаточно. И привезли товар в другой адрес, который был указан при регистрации. Хотя я и указал в ответном послании адрес доставки. Тьфу...
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Успешный запуск марсианской миссии Blue Origin New Glenn - Rocket Lab NASA
Фото из окна электрички
Красоты в ленту - Т-50 в Дубае "разминается красненьким"
Русский Исход, Вавилонское пленение и белые нитки
Гвардии рядовой Максим Мерещук
Цветочный понедельник
Не могу угадать запрещенное в РФ слово

