Вот и дождались: двухэтажные вагоны приехали в Севастополь
trainfanat — 13.11.2019 Пока всего два. Как говорят: на примерку к севастопольским кривым и габаритам тоннелей.Теперь стало ясно за чем таким "Саламбековы" на материк ездили. Ночью уже притащили двухэтажки в Джанкой -
Место обнаружения снимка.
Жаль что ночью привезли. Лучше бы днём селян вдоль керченско-джанкойской ветки порадовали. Все бы бабки выходили на свои огороды и били челом, неистово крестясь. Кто от радости, а кто от испуга.
К утру прибыли в Севастополь -
Ранее в Сети кипели срачи на тему двухэтажных вагонов и тоннелей Севастополя: "Пройдут - не пройдут". Как видим, прошли.
Остаётся дождаться ответа на следующий вопрос: будет ли возможна эксплуатация с пассажирами?
Теперь самое интересное: на вагоне чётко виден числовой код Крымской ЖД - 085 -
Далее возникает такой вопрос: это уже вагоны Крымской ЖД для формирования будущих составов от Крымской ЖД, или это вагоны Крымской ЖД, которые отданы в аренду Гранду с его кипрскими корнями?
Как мы уже знаем, на днях Гранд заикнулся о том, что определяются с запуском ещё одного поезда, третьего по счёту, на маршрут "Москва - Севастополь".
Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев обсудил с представителем оператора железнодорожных перевозок в Крым возможность остановки поезда Севастополь – Санкт-Петербург в Москве. Об этом губернатор написал на своей странице в Facebook.
Уже весной следующего года планируется запустить регулярный поезд Севастополь – Москва. До этого момента Развожаев предложил оператору проработать возможность полноценной остановки в Москве поезда, который будет следовать до Санкт-Петербурга. Директор транспортной компании "Гранд Сервис Экспресс" Александром Гановым согласился проработать этот вариант.
Не хотят ли они и в Севастополь двухэтажный запустить? Вполне могут весны и не ждать. У них уже есть предварительная радостная статистика по динамике продаж первых билетов. Чего им теряться? Нужно ковать копейку.
Проследим за развитием дальнейших событий.
UPD: То, что и ожидалось.
Люди пишут: "Таки-не проходят (расстояние до контактного провода ненормативное: меньше допустимого по нормам). И кривые там такие, что двухэтажки только если на 20-30 км/ч тащить на подходах. Но... Попробовали: физически проехать можно..."
Так что эксплуатация двухэтажных вагонов в составах до Севастополя очень маловероятна. Никто не будет пихать вагон с пассажирами в тоннель, под контактный провод, если расстояние от крыши вагона до него меньше допустимого по нормам.