Вот что происходит при юристе президенте и премьере!
ru_politics — 21.05.2010
30 июля 2004, Пятница, 22:09
Сейчас единственный путь на другой берег - плотина Волжской ГЭС. Для жителей города это не очень удобно. Мост через Волгу здесь начали строить 8 лет назад. Достроить до сих пор не могут. Несмотря на многочисленные обещания губернатора.
А стоимость достройки объекта с каждым годом только растет - из-за инфляции.
Единороссы собираются сдвинуть дело с мертвой точки. В бюджете на будущий год будут заложены средства на окончание строительства. Лидер "Единой России" Борис Грызлов и руководитель регионального отделения партии Владимир Горюнов сегодня побывали на объекте.
Пока мост не готов, чтобы попасть на другой берег - в город Волжск приходится ехать до плотины 20 километров.
Волгоградцы следят за новостями из Думы. Через несколько дней депутаты рассмотрят во 2-м чтении пакет законопроектов о льготных выплатах. Правительство согласилось с большинством поправок единороссов. Как заявил Борис Грызлов, эти законы должны улучшить положение льготников.
В Волгограде спикер Госдумы не только обсуждал актуальные проблемы, но и поиграл в футбол. На базе клуба "Ротор". Его здесь называют народной командой. Это единственный в высшей лиге клуб, в котором не играют иностранцы.
Игра закончилась со счетом 2:0. Победила команда в которой играли Борис Грызлов и тренер сборной России Георгий Ярцев.
«Более того, в этом году мы уже запустили в эксплуатацию свыше 6 тысяч погонных метров мостов. Через неделю открываем мост в Саратове, а в ноябре в Ульяновской области будет открыт самый длинный мост в Европе – длиной 24 км. Эти объекты – последние в списке «долгостроев», работы по которым начались еще в советское время. Работы по ним велись в рамках особой целевой программы Министерства транспорта России, которая, таким образом, будет завершена. Новые мосты будут строиться по новым, современным технологиям, что позволит строить их быстрее и дешевле. А для Волгограда новый мост – это не просто важнейший инфраструктурный объект, но и символ динамичного развития области и всего Нижнего Поволжья», - отметил Иванов.
Напомним, ранее единственным объектом, по которому в районе Волгограде можно было быстро перебраться на левый берег, была плотина Волжской ГЭС, которая просто не выдерживала таких нагрузок от транзитного транспорта. Работы по строительству мостового перехода начались в 1996 году, но до середины 2000-х их финансирование велось лишь частично и в явно недостаточных объемах. Ситуация изменилась после визита в Волгоград руководителей партии «Единая Россия» Владимира Путина и Бориса Грызлова в 2004 и 2005 годах. Тогда Партия поддержала решение президента о выделении дополнительных средств на завершение строительства, после чего из федерального бюджета ежегодно выделялось почти по 3 млрд рублей. Открытие мостового перехода длиной 7,1 км знаменует собой успешное завершение первого этапа строительства объекта, далее на очереди – второй мостовой переход через Волгу, параллельный первому, мост через Среднюю Ахтубу, развязки и эстакады на обеих берегах. Общая длина объекта – свыше 29,6 км.
Наиболее отличившимся мостостроителям были вручены грамоты и благодарственные письма от Министерства транспорта, после чего высокие гости перерезали красную ленточку, дав старт движению по новому мосту. Первыми по нему проехали ветераны Великой Отечественной войны, ставшие участниками своеобразного мини-автопробега на ретроавтомобилях тех далеких лет. После них в путь тронулись и все остальные. «Строители проделали отличную работу, мост готов к эксплуатации в каждой своей детали – от дорожного полотна до современной разметки и систем освещения», - отметил Иванов после поездки на левый берег Волги по новому мосту.
http://www.boris-gryzlov.ru/print.php?id=882&page=events