Вот блин как меня такое бесит...

топ 100 блогов salvador4k — 22.03.2010 Обсуждение во френд-ленте по поводу проблем с отключением сервиса после окончания обязательного срока в Оранже.
Конечно же, автор поста недоволен и абсолютно прав.

Но вот один из камментов меня просто взбесил.

Цитирую:
...прийти к ним, в самом начале потребовать ахраи мишмерет, с нацигом не говорить вообще, мол, читай, тчо до тебя записали. лучше это делать утром, потому что все большие шишки, чье вмешательство может потребоваться будут на местах. еще можно на месте потребовать менаель мерказ ширут, чтобы он все сделал сам, полномочий у него хватит.

Как человек, который когда-то, давным-давно, проработал 5 лет в подобной компании, дико сожалею о том, что нельзя вести свободный отстрел таких советчиков.

Да, компания произвела ошибку (скорее всего, правда, не компания, а отдельный ее работник). Да, исправить ее требуется, да, как можно быстрее. Да, компенсировать клиента за все неудобства, принесенные ему. Да, дать месяц бесплатных разговоров и полуавтоматический переносной дефлоратор в подарок.

НО:
1. Оранж обязан отключать сервис по закону (введения которого, кстати, вот такие же дебиловатые советчики и добивались) Как закон сформулировали, так его и внедряют.
2. Действительно иногда проблема не решается на месте. И чем единичней случай, тем вероятней наличие технических проблем, из-за которых ошибка не была устранена сразу.
3. Не смотря на пункт 2, сложность проблем не находится в прямой зависимости от наглости клиента.
4. Не смотря на пункт 3, наглость клиента по отношению к отдельным представителям компании (которые, кстати, лично ему ничего не отключали) отрицательно влияет на движение электронов по проводникам, таким образом снижая скорость решения технических проблем. Это элементарная физика частиц.
5. Не смотря на пункт 4, с качеством обслуживания поведение клиента не должно иметь никакой связи. Это элементарная математическая логика.
6. Не смотря на пункт 5, они всегда были и БУДУТ взаимосвязанными. Это элементарная логика. Жизненная.
7. Исходя из пунктов 1,2,3,4,5 и, конечно же, 6 - постарайтесь быть человеком при общении с компанией другим человеком, волей случая ставшим вашим противником


Кстати, несколько ЗЫ

1. Подобная ситуация у меня с сотовым модемом (тоже оранж, тоже отключили после завершения обязательства) решилась ажно за 10 минут. Что ровным счетом ничего не доказывает.
2. В отличие от других быдлооператоров, Оранж ведет самую честную игру. Которая, между прочим, включает в себя самую ненавязчивую политику отключения недовольных клиентов.
Они действительно практически не перезванивают и не умоляют остаться.
3. Проблематичные клиенты портят настроение себе и другим посетителям оффиса компании, портят настроение работникам компании, в результате чего другие клиенты страдают как прямым образом (из-за более медленного обслуживания и как следствия длинных очередей), так и косвенным (см. эффективность работы в зависимости от настроения)
4. Недавно в газетах, да и здесь в ЖЖ, проскочила новость о внедрении систем обнаружения и "изгнания" проблематичных клиентов. Искренне надеюсь, что такие системы уже есть в большинстве сервисных компаний Израиля. И пусть даже не ведется санкционированный отстрел, вполне возможно, что операторы связи обучат израильских граждан манерам эффективнее школы.
5. О какой культуре быта в Израиле можно говорить, если клиенты сами УДИВЛЯЮТСЯ, что их не умоляли остаться после фразы "Подонки! В гробу я всех вас видал! Ухожу!".

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Вчера были какие-то бури и вспышки и я ходила сама не своя и так часто бывает, мне стало интересно многие ли тоже страдают от метеочувствительности и как именно реагируют. Если вы не нашли своего варианта в опросе, напишите в комментарии. Третий ...
А вместо вечернего котика пусть будет попугай, выловленный в экстремистском твиттере. ...
. В Высший административный суд Украины подан иск от Вадима Гладчука о признании противоправным принятие законов «Колесниченко-Олейника». Полный текст иска ...
Вот уже и восьмое февраля подоспело, а я все не желаю расставаться с элегантной легкостью, с которой наша домашняя елочка дарит праздничное настроение. Два месяца она стоит в гостиной, и нисколечко нам не надоела. Если честно, со мной такое впервые. В прошлые годы я всегда считала, что у ...