Воскресное

Я наверное уже задолбала всех своим компостом, но садоводы меня поймут: это лучше чем сумки шонэль, лабутены, феррари и фотоаппараты-лейки, от сумки толку сколько? Через месяц уже думаешь, что вот тут потерлось и вообще у Маши лучше. А компост – это вечная ценность, он и через 200 лет будет там же, и такой же. Ням!
Поэтому сегодня с утра я провела с компостом пять интимных часов, с семи до полудня, а потом пришел муж и сказал, что он не для того ходил со мной в мэрию и получал свидетельство о браке, и пора уже исполнять супружеские обязанности. То есть любоваться на котиков, жарить белые грибы, нежиться на солнышке и распивать шампанское. И я смирилась. Распивала, любовалась, жарила белые грибы с луком в сметанном соусе.
Элвис сейчас все ночи проводит на охоте, утром делает инсталляцию “Бывшие живые мыши”. Фламм обожает.
Я очень боялась, что домик для бассейна будет волосом в моем супе, что при взгляде из кухонного окна я буду рыдать и закрывать глаза, но нет. Удивительным образом мне всю дорогу хочется на него смотреть, утром, когда делаю кофе, так просто замираю на пять минут в оцепенении.
Нам вернули лето, днем хорошо да 20, поэтому опять терраса, барбекю, майки и шорты.
Шафраше купила новые витамины для шорсти, он их есть как не в себя, говорит дайте двойную дозу, я вам покажу прирост и удой.
Элвис верен себе, спит 28 часов в сутки (если не считать охоты на мышей, но у котиков это не считается.
Домашние джунгли растут только успевай обрезать, фикус так приходится коцать наполовину раз в год, иначе он дорастает до потолка, а потом начинает свиваться змеей, пытаясь понять, что делать дальше.
Через неделю мы улетаем в Южную Африку смотреть Драконьи горы, я “Малька” перечитала уже раз семь, не меньше, пыталась заставить мужа, но муж говорит что ему будет достаточно посмотреть своими глазами.
|
</> |