воскресный сплин

Через минуту к ней присоединяется лысоватый мужчина в нижней сорочке нежно-голубого цвета и тоже смотрит на Аррабиду. Женщина в переднике берёт его под руку, теперь они смотрят вместе.
Почти тут же в окне этажом выше появляется старуха в халате в мелкий цветочек, перегибается через подоконник и начинает развешивать на верёвке мокрое бельё. Повесила что-то белое, что-то розовое, что-то синенькое и вдруг замерла, уставившись на Аррабиду. С белого, розового и синенького каплет на мужчину в нижней сорочке, он досадливо отирает лысину, но глаз от Аррабиды не отводит.
На балкончик чуть левее выходят крепенькая жгуче-черноволосая девица в красном свитере с высоким горлом и её тощий кавалер в серой кофте с капюшоном, оба поворачиваются к Аррабиде.
Я стою у стекла с лейкой в руке, у меня на глазах дом напротив покрывается любопытными головами, как какая-нибудь клумба - цветами. Последней приходит красивая чёрно-белая кошка сдобной женщины и тщательно умащивается на подоконнике. Ко мне боком. Носиком к Аррабиде.
Не выдерживаю, открываю окно, выглядываю. Над Аррабидой всё спокойно. Над стадионом Виктория всё спокойно. Блеклое небо в рамках весенней нормы. Не выходящая из ряда вон облачность. Никаких особенных звуков. Никаких особенных запахов. Поворачиваюсь, разочарованная, к дому напротив и вижу, как одна за другой исчезают головы. Ушли девица в красном и её кавалер. Ушла тёмнокожая женщина в спортивном костюме. Ушёл лысоватый мужчина в нижней сорочке, я даже не увидела, как это произошло. Сдобная женщина уходит, унося подмышкой чёрно-белую кошку. Остаётся старуха в халате в мелкий цветочек - она собирает с верёвки мокрое бельё и долго демонстративно закрывает окно, глядя на меня с неудовольствием. Я чувствую какой-то дискомфорт. Опускаю взгляд. Оказывается, всё это время, я, засмотревшись, поливала себя из лейки.
|
</> |