Воскресение

ВОСКРЕСЕНИЕ – от двух корней: 1) вос-/вверх, из прошлого в настоящееи крес (греч.) «животворный огонь», krésiti se «сиять» . Креснути (польск)в древности означало «гореть, пылать огнем жизни». Жизнь — это горение, и в первоначальных религиях покойников сжигают для ускорения прохождения в новую жизнь. Воскрешение - возврат угасшего к горению, но в новой жизни. Противоположность кресению-пыланию – угасание (угас «умер»).
До реформы Никона русские люди изображали на надгробиях
своих
умерших родственников Солнце, как символ вечной жизни. И только
после церковной реформы 1650-1660 годов, над могилами умерших стали
ставить КРЕСТ см. Вопрос: что за солнце имели
в виду?
Описание воскресения в христианстве: Среди ночи яркий свет осиял пещеру; камни рассыпались, и Христос восстал из гроба. Это описание аналогично древним текстам, а именно: воскрешался не человек, а бог, воскрешался НОЧЬЮ с сиянием и разрушением пещеры в горе воскрешения, и праздники явления бога назывались «хау» -воссияние.

В Европе, Индии, Китае, Японии, Корее воскресенье — это день Солнца: в Китае (星期日), Японии (日曜日), Корее (일요일/日), европейское Sunday – день солнца. У христиан воскресный день — праздник, когда посещают дом бога. Согласно иудейскому и христианскому календарям первый день недели - «воскресенье» - сотворение света (Быт. 1:3-5 И сказал бог да будет свет).
Что говорит христианство о воскрешении:
1) В христианстве технология воскрешения описана как нисходящая с головы» божества «роса воскрешения» (см) и, как дыхание жизни : Иезикииль 37 стих 6 «Я пошлю на вас дыхание, и вы оживете. Я вложу в вас дыхание, и вы оживете» (дыхание жизни- анкх у египтян, а у христиан это 4 ветра). Воскрешение описывается в Даниил 12,2-3 : "И многие пробудятся, одни для жизни вечной, другие на посрамление. Разумные будут сиять, как звезды, во веки, навсегда".
Ангелы и первочеловек Адам — это светоносные сущности (см), светоносен елей, светоносны облачения, светоносен Престол Славы, так же из пламени небесный храм, огненна роса воскрешения, нисходящая с головы воскресителя, огненна печь недр Земли, и Христос и воскрешается, и возносится в свете.
«Воскресение умерщвленных душ бывает еще ныне, а воскресение тел будет в оный день» (от св. Макария Егип. 36.1).
2) В ранне-христианских храмах суть воскрешения демонстрируется тоже в первую очередь в воскрешении не людей, а некого Солнца (см), что тоже соответствует знаниям древних.

итак: В христианстве: "Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - все: все вышло из меня и все вернулось ко мне". (от Фомы, 81). И по дополнению из комментов: «крест от до-христианского символа Солнца» .


Что говорят тексты, более древние, чем христианские, о воскресении:
Что такое воскрешение, почему святили пещеры? И что за солнце воскрешается? Ответ в святилище-пещере храма Хатшепсут в Египте (внизу), т.к. по обряду в нем остались древние тексты (см).

По древнеегипетским текстам, предрассветным солнечным лучом зеленым (проникновение обозначали «старым солнцем» Иуф Ра зеленого цвета) , проникшим в святилище/пещеру, воскрешалось солнце иного мира — бог Осирис, и соединяясь с з.лучом-душой Ра, трансформировалось в «Младенческое солнце», кое считали зримым образом всеБога (их глаза видели Бога). Зеленый луч обыгран в фильме «Пираты Карибского моря».
«Младенческое солнце», оно же «Крылатый шар», «Малое солнце» и пр. изображали то в виде младенца или в виде головы (похороненного фараона) на лотосе

Считалось, что душа похороненного (не абы где похороненного, а в месте явлений м.солнца) воссоединяется с тем Младенческим солнцем — в этом и заключалось воскрешение. (Многочисленные схемы древнего Египта в основном отображают как природа воскрешает именно Младенческое солнце, а тексты называют похороненного фараона воскресающим богом). Младенческое солнце изображали НАЗЕМНЫМ.

При жизни фараон считался самим Младенческим солнцем, а по смерти — солнцем загробного мира — Осирисом. Воскрешенный фараон вновь становился возрожденным Младенческим солнцем, но уже в ином мире — Новом мире.
Внизу инсталляция сути воскрешения солгуа в виде присоединения души царицы Нефертари к солнцу иного мира и вылета младенческого солнца из гробницы (подробно см в лекции с отрезка от 2ч 24 мин — сам отрезок про воскрешение 24 мин).

Высшие тайны Египта не были предназначены для людей и потому инсталлированы в гробницах богов-фараонов. Инсталляции включают в себя архитектурные, скульптурные инсталляции и иллюстрации-схемы, а тексты на стенах является официальными священными знаниями, как слова бога. (Залы записей аменти вроде как ищут... Как представляют записи знаний? На русском, на английском? Записи давно в открытом доступе и вовсе не на современных языках, а переведены с древнего, и схемы состоят из древних символов, а не сегодняшних).
Итак.
Воскрешение душ (не тел) возможно, если воскресает бог — Младенческое солнце — в особых местах его явления и в период «конца времени» локального или глобального. Конец времени — это не токмо кальпы, есть и микро концы времени, например ежесуточные ночные
По египетским текстам «солнце иного мира» принимает в себя души умерших через их временную смерть, временное инобытие, и воскрешение к вечной жизни. Есть гробницы фараонов/богов — в них залы официальных записей вселенских знаний — залы аменти. А есть гробницы жен фараонов, придворных, художников — в них ранг знаний ниже и отличается по содержанию в сторону мистики.
При глобальном, а не локальном конце времени, мир возвращается в досотворённое состояние, в котором все уже было и вновь повторится. В усыпальнице Сети I на стенах записаны слова Бога: «... жизнь твоя – миллионы лет. Я разрушу все, что создал. Земля вернется в океан небытия Нун, как это было в начале. Но Я пребуду с Осирисом». То есть «Я уничтожу весь мир, но пребуду вместе с Осирисом» - в Осирисе все пребудут, мир будет разрушен, но вы пребудете. Творец и Творение, которое победило смерть, не исчезнут, они пребудут. Творение и Творец соединятся (см).
Смерть не рассматривалась, как конец, — это видели как поворотный момент трансформации в другой вид существования, обеспечивающий основу для дальнейшей жизни».
К.Э. Циолковский писал, что есть иная, «непостижимая жизнь», которая не видна, что основа человечества из "вещественного" превратится в "лучистое", (см) (см).

В н.в. говорят об усилении электромагнитных сил Земли в виде усиления землетрясений, ветров и молний. Мы живем в электромагнитном мире. При усилении электромагнитных сил проявляются электромагнитные природные феномены.

Младенческие наземные солнца были широко известны еще и в средневековье. А сейчас то наземное солнце пытаются воспроизвести в тмд реакторе на Земле.
Под воскрешением царям и членам тайных обществ посвященных предоставляли информацию о цикличном возрождении наземных солнц. Наземные солнца опасны. По описаниям древних от них гибли страны и народы. До явления наземных солнц наблюдался уход грунтовых народ. При явлении солнц и грунтовые воды поднимались, и осадки усиливались, а при контакте человека разрывало. При слабом явлении у контактирующего повреждались глаза до слепоты. В «дома бога» заходить было смертельно. (По нынешним данным из аномальных зон см встреча с младенческим солнцем вызывает тяжелые ожоги, паралич, отравления с галлюцинациями (до сих пор на праздник явлений бога в индуизме принимают галлюциногены), переломы от скручиваний, игольчатые поражения органов.) После затихания явлений отмечали новые горо-образования. В то же время явления солнц означало обновление биосферы, потому наземным солнцам молились, как подателям всех жизней.
Цитата: "Самая милосердная вещь в мире — это неспособность человеческого разума связать воедино все его составляющие. Мы живем на острове невежества. Но в один прекрасный день собирание разрозненных кусочков знания в единое целое откроет такие перспективы реальности и нашего в ней положения, что нам останется либо сойти с ума, либо спасаться от света знания в безопасности нового средневековья". — Г. Ф. Лавкрафт.
|
</> |