восхитительно
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Окончил школу, потом пошёл в Государственный Университет Управления, его окончил в 1999 году и дальше стал там работать. Работал работал там целых два года и раз сразу же его взяли в министерство просвещения сразу главным специалистом. А потом перешёл в Рособрнадзор. Какая восхитительная карьера для эколога.
И он дал жару, на состоявшейся 6 и 7 декабря Международной конференции «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании»
Теперь то он не какой то там эколог из непонятного ВУЗ-а, а цельный кандидат наук. Работает в крутом и карательном ведомстве. Он даже когда здоровался с участниками делал это прямо таки категорически, как и должны делать альфа-управленцы:
Позвольте вас от Федеральной службы контроля и надзора в сфере образования поприветствовать категорически..
Мы живём как на войне последние 1,5 - 2 года и поэтому он говорит что:
Проблемы за последние полтора - два года существенно обострились.
Именно за полтора-два года. Что же случилось за этот небольшой промежуток времени?
А вот что! Учителя поглупели и потупели!
проблема с педагогами — 20% испытывают определенные проблемы в предметной подготовке, 50% — проблемы в методической подготовке; до 80% испытывают проблемы, связанные с объективностью оценивания
Поняли да? Перевожу на понятный язык.
20% педагогов страны не знают свой предмет.
Половина учителей не умеют вести уроки!
80% учителей ставят оценки необъективно!
И это нам говорит главный химик эколог в Рособрпозоре, который сам-то ни одного урока не провёл и ни одной оценки не поставил.
..."управленческий кризис - это когда чиновники с дипломами по "управленческой" специализации пытаются управлять отраслями, в которых не смыслят, принимаясь гнобить подчинённых, которые смыслят (
там же - бонусом - отличная иллюстрация к рабочему дню учителя
и - об "экономии" на отстранённых от работы учителях
|
</> |