Ворота Иштар.

===================================
Просто интересна логика, которую нам вешают на уши "специально обученные люди"(tm).
Читаем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ворота_Иштар
Воро́та И́штар — восьмые ворота стен[de] Вавилона (современный центральный Ирак), посвящённые богине Иштар, построены в 575 году до н. э. по приказу царя Навуходоносора II (ок. 605—562 годы до н. э.) в северной части города. Один из самых известных памятников архитектуры Вавилонского царства.
Согласитесь, ничего необычного.
Всего лишь две с половиной ТЫСЯЧИ лет. За которые, согласно тем же историкам, на этой территории произошло множество войн, катастроф, кризисов и несколько смен религий.
И это строение стояло в целости и сохранности, и никому даже в голову не пришло разобрать его на кирпичи, или хотя бы на бутовый камень для дорог.
Читаем дальше.
С 1930 года Ворота Иштар находятся в экспозиции Музея Передней Азии (Пергамский музей, Берлин).
Ворота хорошо сохранились, несмотря на свой возраст, в отличие от аналогичных сооружений, дошедших до наших дней в руинах.

Действительно, шикарно сохранились.
Понятно, что это реставрация, но и база для реставрации была очень хорошая.
Давайте сравним с состоянием церквей, разоренных большевиками в 1920-х, опустеших и уже через 50 лет стоявших с обвалившимися фресками, рухнувшими перекрытиями и даже выщербленным кирпичом.
Вы можете сказать про морозный климат, но пустыня гораздо более суровое место для таких строений, с гораздо более сильными перепадами температур и пыльными бурями.
Другими словами, очевидно, что 50 лет для заброшенного строения - это убийственный срок.
А 2500 лет, срок в 50(!!!) раз дольше, по мнению историков - наоборот, работает как временная капсула.
В которой эти ворота стояли тысячи лет, пока проходящие мимо бедуины не забросали их объедками, верблюжьим навозом и прочим культурным слоем...
Читаем дальше.
В 1851—1854 гг. участники французской археологической экспедиции находили в районе холма Эль-Каср глазурованные кирпичи ещё не обнаруженной Дороги процессий[de] Мардука.
В 1897 году немецкий архитектор Роберт Кольдевей, совместно с ориенталистом Карлом Эдуардом Захау в рамках исследовательской экспедиции Королевских музеев Берлина посетил телль и понял значение глазурованных кирпичей.
С июля по декабрь 1902 года шли работы по раскопкам древнего сооружения, которое по найденной надписи (теменну) Кольдевей идентифицировал как Врата Иштар.
Продолжившиеся работы обнажили девять слоёв строительства.
Итак. Опять утыкаемся в середину XIX века.
Тот самый момент, когда Давид Ливингстон изрекает бессмертное "Я открою Африку или погибну", прямо намекая, что в то время для тех европейцев даже Африка была еще Terra Incognita.
Момент времени, до которого, согласно заявлениям исторической науки - всем было по барабану, что и где было, и что где находится. Под многоэтажными завалами песка, глины и камней, по всей планете.
Особенно местным аборигенам, им пришлось ждать европейцев.
==================================
Итак.
Ворота Иштар.
ИшТАР. АсТАРТа. Тара. Stella Maris.
Ну и смотрите кто изображен на этих воротах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сирруш
Сирруш / Сируш (правильнее мушхуш, мушхушу) — мифическое существо из вавилонской мифологии; грифон, дракон, символ бога Мардука, одно из чудовищ, порождённых Тиамат.
Сочетает признаки различных существ: имеет голову змеи на тонкой шее с раздвоенным жалом, чешуйчатое тело, передние лапы льва и задние лапы хищной птицы, а также хвост скорпиона.
Знакомый нам гибрид, то есть дракон.
В разных местах планеты рисовался по разному, что в принципе, понятно для метафизического образа.
"Я художник, я так вижу"(c).
Однако интересен хвост. Хвост скорпиона.
Что-то он нам напоминает, верно?
Кое-что о флагах.
Но смотрите, опять непонятки с цветами.
На воротах дракон - желтого цвета на синем фоне.
А на флагах - наоборот.
Хотя и там, и там - одна и та же эпоха.
Конец 18 - начало 19 века.
Вот ни за что не поверю, что Политех на несколько этажей вглубь и ворота Иштар засыпало совсем разными катаклизмами.
|
</> |