­
­

Вопросы

топ 100 блогов bmwservice18.10.2012                 Существует ряд теоретических вопросов, практическая сторона которых известна почти каждому автолюбителю, но обоснование казалось бы фундаментальных принципов ставит многих в тупик.

Если вы достаточно опытный автолюбитель, то скажите не раздумывая:

1.Для максимально интенсивного разгона, нужно переключаться в точке максимального момента, или же максимальной мощности? Многие просто по опыту скажут, что ответ очевиден, но почему и какое может быть доходчивое объяснение?

2.В чем основное преимущество дизельного двигателя, чем оно обеспечено и в чем, главным образом, это преимущество выражается для потребителя?

3.Почему звук работы дизельного двигателя на холостом ходу заметно громче бензинового?

4.Продолжая тему вопросов 2 и 3. Представьте, что вы сделали два предельно одинаковых по конструктиву мотора, насколько это конечно позволяет практика. Но один из них - дизельный, второй - бензиновый. Полностью одинаков объем цилиндров, оптимизированы и уравнены потери - два близнеца по сути, но различны по принципу. Никаких турбин и прочего, что мешает сравнению - эталонные двигатели двух школ двигателестроения, сделанные для лабораторного образца. Вопрос: сравните их по критериям максимальной мощности, максимального крутящего момента, ожидаемого расхода топлива. Один относительно другого.

5.Перечислите функции автомобильного амортизатора. И можно ли назвать главную функцию?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я люблю французский шансон, в отличие от русского. Русский - он, как правило, тюремный, с тоской сентиментальной и оттого, в контрасте, - отталкивающий, французский - жизненный, как и свойственно жанру - что вижу, то пою. В данном случае поется ...
             — Стояло дерево.       В нём был настоящий яд.       С антимолью.                         Дети устроены не так, как ...
Сходила за кофе... Употребила... И как-то одолело меня "хочу всё знать"!)))  ...
Фотографии конца 19 века древних памятников Индии и Пакистана, в основном буддийских. Как всегда, старые фото смотрятся много лучше современных, сейчас в объектив попадают почти одни новоделы. Большая ступа в Санчи. Ступа была построена самим царем Ашокой в 3 в. до н.э. и считается старей ...
starushka471 все записи автора ...