Вопросы о собственности. (часть 9)
p_balaev — 23.11.2016 Еще раньше, чем были ликвидированы колхозы, разогнали артели и кооперативы в промышленности, переработке и сфере обслуживания. С теми вообще не церемонились. Это колхозное крестьянство представляло из себя серьезную социальную группу и уже было сплочено в большие коллективы, поэтому их давили поэтапно, реформами.А чайные, пошивочные… ну были крупные артели, но они большого социального слоя народа не охватывали. Их собственность тупо огосударствили и дело с концом.
Вот теперь вопрос всем хисторианам, лосткритикам и шарпеям: если почти вся собственность в СССР стала общенародной (государственной), то, значит, в СССР должен был доминировать простой продуктообмен.
Эти же все лосткритики и хисторианы типа сталинисты. Они должны знать, что общенародные предприятия продуктами обмениваются, а не товары друг другу всуропливают .
Как же так получилось, что все до единого предприятия СССР после практически полного перехода к единой форме собственности ( общенародной, как проститутская КПСС говорила), получали прибыль?
Прибыль возможна только при товарном производстве, продуктообмен прибыли не предусматривает. Продукт становится товаром, когда он поступает на рынок. А что, разве экономика СССР была рыночной?
Вот если на ходу не переобуваться и не вилять женственной задницей выпускника исторического факультета, в компании с приблатненными петухами (я потом разъясню суть этого намека), то вывод должен быть один: в СССР после Сталина была экономика полностью рыночная (прибыль!) и она была капиталистической, потому что полностью рыночной экономика может быть только экономика капиталистическая.
Завтра, если ничего не отвлечет, напишу, как КПСС шла к частнособственническому капитализму.
|
</> |