Вопросы не острые, так как на данный момент от их решения
malyshi — 17.10.2017 Вопросы не острые, так как на данный момент от их решения мало что зависит, но мне просто вдруг стало интересно узнать, а как оно должно быть на самом деле, ибо, думается, что точно не так.Знакомая (ее ребенку 3 мес) периодически делится впечатлениями от своей поликлиники. Мы в одном городе (Россия), но дела в разных поликлиниках обстоят сильно по-разному.
Первая ситуация - вроде вступления.
У нас с ней одинаковая беда - не можем записаться на прием электронно. Мне в регистратуре ничего внятного на это не ответили (намекнули, что не в них дело), но я не парюсь - позвонить быстрее. Ей тоже сказали, что дело не в них - они со своей стороны все, мол, сделали. Только, вот, добавили, что по телефону у них записи нет, пусть добивается правды от Госуслуг (где ей, к слову, так же сказали, что с их стороны все нормально). Когда она попыталась прикинуться безынтернетной, ей сказали, что ничо не знают - без интернета только в порядке живой очереди.
Я понимаю, что ситуация очень локальна, но так что, правда можно? По мне, так это охренение 80-го левела.
Вторая ситуация серьезнее.
Ей говорят, что по календарю сына не привьют, так как вакцин нет и до НГ не будет. И если она хочет все в срок, то пусть покупает в аптеке - сделают.
Это вообще как? Так может быть? На волне эмоций хочется предположить, что они там вообще всем штатом охренели, но вдруг мы чего не знаем?
Я ей намекаю, что можно жаловаться. Но не настаиваю, так как прекрасно представляю, что не у всех с маленьким ребенком на руках есть лишние душевные ресурсы на вот это вот все. А если и есть, то ограниченное кол-во, которое не хочется пустить коту под хвост. Думаю, что к главврачу - идти бесполезно, не уверена, что педиатр занимается самодеятельностью. Позвонить в департамент здравоохранения? Пригрозить звонком?
Первый Пентаксим им достался в подарок от частной клиники, где они взяли патронаж, возможно и остальные будут делать там, но все же, мало ли что.
Спасибо!
|
</> |