Вопрос.
rivka381 — 10.11.2024
"Анонимно. Ребенок после семейного обучения в шестом классе (только
в шестом было семейное) не может включиться в социум, в уроки,
дисциплину. На уроках спит, уроки не делает, ругаю, переживает.
Словно бы "выключен" из жизни. Ничего не интересно, в школе стоит в
стороне от всего. И не только в школе. За собой убрать не может,
пофиг на всё. Друга в школе нашел. Утром слезы. Я морально
истощена. Ребенок - олимпиадник по нескольким предметам, я очень
много сделала для этого, вместе до этого возраста много занимались,
был ооооочень мотивирован. Репетиторы, секции, техника,
программирование, чемпион области в спорте. Вмиг потерял интерес ко
всему. Понимаю, что нужен психотерапевт. Как заинтересовать ребенка
во всём, что происходит вокруг. И в школе, и дома. Кто что здравое
подскажет?"1. Выгорание, при слабой психике или физике мать его просто задолбала репетиторами и после просто апатии, если она начнёт догонять уровень "домашнего обучения", начнётся подростковый бунт! 6 класс, как раз пубертат, эт бывает страшнее двоек в школе;
2. 8-9 цикл Сатурна и бьёт по блоку (сейчас это по муладхаре, как раз усидчивость), ему сложно выживать, давление низкое, тонус сосудов тоже и риск заболеть высокий или попасть в аварию-травму, концентрация низкая;
3. 12 лет, возможно сменился период отработки и раньше к примеру был нулевой, а сейчас по 6-ке, его тормозит или 8-ке сразу и он теряет смысл жизни. Короче надо брать его дату и просчитывать, искать причину.
|
|
</> |
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Когда коллеги пошли в поход, добра не жди: детектив "Силы природы" Д. Харпер
Почему всё не так, как должно быть
Фуриёнок
Котики помогают. В 291 раз.
60 лет альбому Элвиса Пресли "Harum Scarum"
Сколько простаивает А-320нео из-за GTF, коррупция с английским языком,
Песчаные дюны Якутии

