Вопрос.
rivka381 — 10.11.2024 "Анонимно. Ребенок после семейного обучения в шестом классе (только в шестом было семейное) не может включиться в социум, в уроки, дисциплину. На уроках спит, уроки не делает, ругаю, переживает. Словно бы "выключен" из жизни. Ничего не интересно, в школе стоит в стороне от всего. И не только в школе. За собой убрать не может, пофиг на всё. Друга в школе нашел. Утром слезы. Я морально истощена. Ребенок - олимпиадник по нескольким предметам, я очень много сделала для этого, вместе до этого возраста много занимались, был ооооочень мотивирован. Репетиторы, секции, техника, программирование, чемпион области в спорте. Вмиг потерял интерес ко всему. Понимаю, что нужен психотерапевт. Как заинтересовать ребенка во всём, что происходит вокруг. И в школе, и дома. Кто что здравое подскажет?"1. Выгорание, при слабой психике или физике мать его просто задолбала репетиторами и после просто апатии, если она начнёт догонять уровень "домашнего обучения", начнётся подростковый бунт! 6 класс, как раз пубертат, эт бывает страшнее двоек в школе;
2. 8-9 цикл Сатурна и бьёт по блоку (сейчас это по муладхаре, как раз усидчивость), ему сложно выживать, давление низкое, тонус сосудов тоже и риск заболеть высокий или попасть в аварию-травму, концентрация низкая;
3. 12 лет, возможно сменился период отработки и раньше к примеру был нулевой, а сейчас по 6-ке, его тормозит или 8-ке сразу и он теряет смысл жизни. Короче надо брать его дату и просчитывать, искать причину.
|
</> |