Вопрос

топ 100 блогов damaxxproject26.07.2010 А как бы вы отнеслись, если в магазине в холодильнике увидели вот такую упаковку молока?
Вопрос
Я бы ради интереса купил баночки две. Строго имхо, но молоко в таких жестяных банках получится вкуснее. Как думаете?
Вопрос

А вообще идея, конечно, интересная. Что-что, а вот молоко еще не разливали в жестянку.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Здравствуйте, дорогие сообщницы! Обращаюсь за помощью к коллективному разуму! Пытаюсь зарегистрироваться на сайте любимой (многими) gudrunsjoden . Сразу на первой странице просят ввести какой-то title - что это, кто-нибудь знает? Какое еще название-заголовок-документ-право ...
К нам все также по утрам приходит заяц. Иногда - парочка. Тогда они резвятся по всему саду, носятся друг за другом, прячутся, снова находятся и опять носятся. Кругами. Долго. "В мире животных," словом. Сегодняшний заяц на завтраке был один. Сидит у ...
Часть обучения в кинологической школе - практические занятия в собачьем приюте. Терезке там летом выдали для постоянных занятий крупную дворняжку Майю. Сказали что в виде лакомства она воспринимает галетное печенья типа Мария (Мрия? ну неважно). Всё лето они с Терезкой занимались, ...
Когда вышла новая коллекция Picture Polish, все внимание лакоманьяков поглотили безусловно прекрасные Freya's Cats и Lagoon. Но лично мне первый показался собратом Космоса, который у меня есть (да-да, знаю, что они не клоны, но похожи:)), а Lagoon просто не зацепил. Зато мое внимание ...
Художник Ирина Зенюк - Я хочу купить у вас собаку… - Суку? - Зачем мне сука?! Давайте хорошую… - Сука - это пол собаки. - Да на хрена мне пол собаки?! Целую давайте!!! Хотела поставить ещё днём и пожелать лёгкого понедельника, но не случилось. Поэтому желаю всем доброго вечера и ...