Вопрос.

топ 100 блогов bougaev13.07.2017 Ссука, блядь, ну я просто в ахуе постоянно пребываю. Казалось бы - дизайнеры жи есть. Вот конченые люди же. А подиж ты - есть стандарты, которые всегда и везде работают: eps с подлинкованным tiff'ом (фон, например) и jpg для предпросмотра. Ссукавсё. Корел у тебя, люстра или поебустра - неважно. Оно берёт и открывается.
Какого же хуя эти ваши инженеришки не могут сделать так же? Даже из тех немногих софтовин, которые я трогал руками или видел: Солидол, Автокад, Компас, 3Д макс, Скетчап - каждая педота имеет собственный формат. Кому что слать - неясно.
Короче, модель я намоделил. А что дальше? Засылаю им - хнычут, что всё пропало и ничего не открывается. Просят автокад. Сохранил из симулятора козла в dxf - нет, говно. Сохранил оттуда же в eps, открыл - и впрямь говно какое-то.
Т.е. вот так:
норм-ненорм

Ясен пончик, с такого вывести на резку практически невозможно.
Короче, парни, научите как делать хорошо и правильно, чтоб на меня не смотрели как на идиота?

Доп.1
Тааак, спокуха, поцоны... Голова ж не только чтоб в неё жрать всячески...
Вроде нащупал решение. Во всяком случае ЕПСы генерит примерно как надо. Ща качаю какой-то просмотрщик ДВГ-файлов. Надеюсь срастётся.
А знаете почему?
Ненавижу, блядь, хуйню. Ненавижу истории про "логотип в ворде" или там чертежи в экселе. Если ты хочешь быть профессионалом... да даже если и любителем, но крепеньким таким... учись, сука! Делай хорошо и правильно. Делай по канонам и стандартам. Чтобы тебя понимали люди. Вот. Стэй тюнд. Я вам ещё не одно ведро гноя вылью в монитор.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я человек сомнений.  Очень мало есть на свете вещей, в которых я уверен на 100%. Может их и вовсе нет, если начать долго рассуждать, но я просто позволяю себе перестать рассуждать и принимаю их как аксиомы. Например, в спорах о текущей войне я всегда говорил, что я уверен в её ...
Омлет с творогом То есть это в оригинале зовется омлетом, а нам показалось это скорее похожим на легкую творожную запеканку. К сожалению, не могу указать источник: попалось на глаза не так давно вроде, но не сделала закладку, а теперь найти не могу :( 4 яйца 100 г творога 50 г ...
Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 ВКС России в ходе учебного бомбометания. У этих машин есть и вполне реальный опыт боевого применения. Кстати, это на сегодняшний момент самый "свежий" фронтовой бомбардировщик мира, к вопросу о том, что у нас сплошная старая техника :) ...
Макаревич, укатив в Израиль, внезапно открыл в себе талант винодела. На новой родине он теперь вместе с женой устраивает закрытые презентации, где пытается втюхать местной публике свое пойло с котиками на этикетках. Местным содержимое бутылок заходит плохо. Как и сам Макаревич, ...
Мараховское время "В Санкт-Петербурге задержана 23-летняя гражданка России, по заданию киевских спецслужб готовившая убийство сотрудника оборонного предприятия". Подробностей пока не видел, но примерно будет так: её подцепили в соцсетях, пообещали 50 тыщ баксов и паспорт ЕС, в ...