Вопрос

Вот скажите, бывает у вас такое, зашли вы в магазин, а там товар свален в кучу, плохое освещение, продукция – ерунда, продавец смурной (вас тут много ходит, а я одна), или грубоват, или весь поглощен собой – поди его дозовись.
Несмотря на заманчивую рекламу, количество листовок, которые суют в руки на каждом углу и зазывания – вы зашли, и вам не понравилось.
Правильно ли мерить популярность магазина не
покупателями, а посетителями? К чему я это… Что для вас показатель
успешности блога, или конкретного поста, статистика посещений, или
количество комментариев? Посещений может быть и много, но если
комментариев по пальцам перечесть, ведь скорей всего это значит,
что человек зашел, не заинтересовался, а то и поплевался, и вышел.
Реакция, дискуссия – это и есть оценка поста размещенного на любом
ресурсе подразумевающем комментарий, а не количество забредших по
заботливо размещенным ссылкам душ – это для меня так. Я
права? Просто интересно, почему такое значение иногда народ
придает посещаемости, без видимого толка от этой посещаемости.