вопрос
ru_perinatal — 04.07.2011
Барышни,вы когда пишете в перинатал, вы зачем теги ставите?
а вы их вообще пользуете?
я тут обратила внимание на то, что нет смысла спрашивать одно и тоже, можно воспользоваться тэгом, и услышала что я агрессивная и мой ответ неадекватен. может имеет смысл написать модераторам, чтобы ликвидировали все тэги ибо это неадекват?
правда, тот же самый автор поста, на мой ответ, что я бы в такой ситуации поступила бы так и так и так и поступила (дав ссылку на то, что писала уже об этом), ответила что мол "ваш опыт это ваш опыт". напрашивается еще один вопрос - вы пишете, чтобы услышить опыт других или хотите, чтоб другие описали ВАМ ВАШ опыт (которого они, так на минуточку, знать не могут)?
напрашиватеся только такой тэг )))
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают 
