Вопрос об Укрпочте
postcrossing_ua — 17.07.2012 Ребята, привет!Не думала, что когда-либо придется писать этот пост.
Не в первый раз мне вернули открытку.
Когда раньше обращалась на почту за разъяснениями, все заканчивалось тем, что мне приходилось покупать конверт, клеить марки и отправлять открытку в конверте.
В этот раз вернулась открытка, которую я отправила в Бразилию. Наверное, не стоит говорить, какая это редкость - вытянуть адрес в Бразилию и ждать получения открытки.
Вернули. Я взяла открытку и решила спросить, почему. Пришла на почту.
На меня стали кричать. + ко всему мне сказали, что авиа заграницу всегда стоило 7,20 грн и даже не хотели слушать, что я отправляю с января открытки... Подключилась второй оператор, у которой очередь была из 4 человек и к которой я не обращалась.
Я не смогла больше слушать весь этот крик и просто ушла. Хотела зайти к операторам на Главпочтамп, но передумала, потому что в прошлый раз мне там тоже не помогли. В итоге позвонила по номеру он-лайн поддержки УкрПочты. Объяснила ситуацию девушке, она подтвердила, что тарифы не менялись и зафиксировала жалобу. Сегодня (я звонила в субботу) мне позвонили с Главпочтампа, попросили прийти и взять открытку, чтобы разобраться в ситуации.
Собираюсь пойти завтра.
Ребята, кому-то возвращали открытки с погашенными марками, открытки, которые были верное подписаны и с правильным количеством марок. Что говорили вам?
|
</> |