вопрос ну и так попиздеть чисто

у коллеги вчерась стуканул мотор. никая лампочка не загорелась, никакого варнига не было.
на даче застучало в моторе - домой 130км, в сервис. движку привет, радуйся что клина не схватил.
так ты попал на 70-100 тыщ, а мог бы "от 150-ти". посавить б/ушку с битой тачки и продать нахуй - не варииант.
вопщим терь главное запчасти хоршие найти. пихло V6 3.2 литра. пробега тыщ 300 точно есть. там, кажись, гильзы. значит поршневая под замену, ну и че там еще скажут.
по сравнению с этим, твой вчерашний гемор - так - цветочки.
а за день до этого моё ведро не завелось - не крутит стартер, напруга ОК. толкач, лабаз, сервис, замена - хуй. оказалось гайка крепления массы к мотору ослабла. а стартер нипричем, тьфу. порадовался что белорусские стартеры не такое говно как я подумал, погрустил что я такой лох, попал на 4000 и времени проебал часа 2. (ну эт я так, к слову)
сижу, размышляю - какже так? рраз и сдох. а если вспомнить - то и не "раз".
сопсна, как можно убить "неубиваемый" американский мотор.
масло не менял, ибо доливал. но, видать, мало. в -30 зимой мотор не прогревал. сразу в путь. на непрогретом. масла - минералка.
мой бы 402-й просто не потянул не прогрейся хоть пару минут, а этот - тянет. восхищение.
с пол-года назад моторист сказал что пихло-то троит сильно - свечи менять пора. но на это был забит хуй. до свечей геморройно добираться и сётакое. едет и едет. то что троит - не заметно. тянет заебок. потому что V6 и мозга, опять же.
и вот результат. может, конечно и не из-за этого, но вскрытие покажет.
многабукаф, извините.
|
</> |