Вопрос. Несерьёзное.
melhior_a — 19.05.2011 Деятельность нашей конторы состоит по большей части из проектов. Поэтому для управления проектами мы используем соответствующий программный продукт. С его помощью можно отслеживать фактически затраченное сотрудниками время на те или иные работы.Для этого каждый специалист в конце дня должен либо проставить часы в расписании, либо отчитаться по конкретной задаче.
И тот и другой варианты отчётности имеют свои плюсы и минусы, поэтому хотелось бы видеть нечто среднее, между расписаниями и задачами.
Вот вы, наверное, думаете, зачем я вам всё это рассказываю?
А у меня, собственно, в связи с вышеозвученной темой есть вопрос: как лучше назвать будущий инструмент, сочетающий в себе функциональность Расписания и Задач?
Пока есть 2 варианта:
1. Задасписание
2. Распизадачи
|
</> |